-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галлатея


Ти ето я.....

Суббота, 27 Сентября 2008 г. 10:08 + в цитатник
Слава Богу я была в офисе одна, когда по радио зазвучала песня Мурата Насырова "Ты это я", чувства вспыхнули так сильно, что я чуть не хлопнулась в обморок и закрылась в комнате, пока не стихли рыдания и я смогла взять себя в руки....Так можно и работу потерять, кто будет терпеть на работе сумасшедших....пусть с ума сошедших по любви...До революции в России это был самый частый диагноз больных в сумасшедших домах (заболели на почве любви).....Сейчас лечусь от своей ненужной чувствительности дома, прокручивая вновь и вновь эту песню, не хватало ещё на людях показать свои чувства, если где-то на людях зазвучит эта песня...Не могла найти эту песню Мурата Насырова в компе....Оказалось, что она записана была по латыни, дословно "Ти ето я".....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку