-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галлатея


"Я - это ты, ты - это я".

Вторник, 19 Августа 2008 г. 07:29 + в цитатник
Два дня назад праздновала победу силы воли над глупыми чувствами...ни разу не вспоминала тебя и так была равнодушна...Когда чувства проходят, то думаешь, что ничего и не было...а так...показалось...Самое ценное, что вновь нашла себя, снова стала возрождаться уверенность в себе, в своей целостности и психологической неуязвимости...Вдруг услышала старую песню Насырова...припев его хитовой песни "я -это ты, ты - это я и никого не надо нам", которая никогда раньше меня не трогала и удивляла примитивностью смысла...Я не помню, чтобы я ещё когда-нибудь так рыдала...это была одна волна с моими чувствами, мыслями, ощущениями...Как здорово любить - мир становится ближе и понятнее....особенно приятно теперь беседовать с людьми, которые сами любят...так много похожего между влюблёнными людьми, в том числе и глупого....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку