-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галлатея


Надоел эзопов язык.

Суббота, 16 Августа 2008 г. 02:12 + в цитатник
Надоело разгадывать ребусы, читать совмещая сообщения, ходить по твоим наводкам...а что делать...не общаться с тобой не могу...Когда я буду чувствовать, что тебе в душе плохо, то я всегда тебе помогу...Люблю тебя очень, очень, очень - этот ребус тебе не надо разгадывать...Как бы плохо я тебе не делала, всегда тебя люблю очень.Тебе не понятно?...Да, когда любят, то делают друг другу ещё больней, чем враги (между прочим я и о тебе)....я в ответ - тоже...мести никакой нет...так само собой получается...когда ты со мной так....я лёд от тебя чувствую и безжалостность ко мне...Я знаю, что должна молиться на тебя и знаю - почему...Слова - пустой звук, если бы они были живые, то ты бы услышал это очень, очень, очень как горячий жар и всё бы понял в один миг и никогда бы не обижался на меня...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку