-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галлатея


Смотрела любимого в прямом эфире.

Пятница, 30 Мая 2008 г. 22:55 + в цитатник
Следующее, я всегда полагаюсь на свои ощущения, я чувствовала момент, когда дочь попала в аварию, когда тонул двоюродный брат и умирала моя лучшая подруга, с которой мы за полгода до смерти рассорились и не общались. Поэтому у меня нет причин не доверять своим ощущениям...Так вот, у этого человека очень холодное сердце (сейчас правда стало много мягче)...Огромные комплексы (непонятно почему). После того, как мы целый день переписывались смс, я поехала домой и уже подъезжая к дому почувствовала такую его неуверенность в себе...это мягко сказано...что он подумал. У меня было такое к нему нежное чувство, мне было очень жаль, что он заболел и хотелось ему помочь...потом я тоже с таким участием смотрела на него, когда ему пришлось выполнять служебные обязанности, а он был ещё не совсем здоров и я очень переживала за него...Вот так совсем недавно не могла сказать ничего про него, кроме слова - любимый, а теперь только слово - он...Вообще как человек, он - очень нежный и симпатичный, правда звёздная болезнь неприятную лепту внесла...Очень редко такой болезнью не болеют знаменитости...Так не могло длиться бесконечно, я не могу любить за двоих и за себя и за него...Сейчас чувствую, что изменилось у него в душе, но он живёт разумом, а не чувствами и правильно делает...Я тоже живу разумом и поэтому никогда бы не сделала глупостей даже по очень большой любви...Мысленно я теперь всегда с ним и врагом ему не буду никогда...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку