-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галлатея


Любовь в интернете.

Четверг, 29 Мая 2008 г. 08:28 + в цитатник
Солнышко вышло!!! Чудо какое, а мне понравилось тут писать и себя читать, может стану для себя прочитанной книгой? Никогда! Человек загадка сам для себя, не знает как поступит, хотя думает, что всё про себя знает...Так про любовь, которая морковь...Я удивляюсь мужу и надо же владеть таким чувством интуиции...Когда я по-настоящему влюбилась после мужа во второй раз, он понял, что это не шутки ещё раньше чем я сама себя поняла и открыто сказал мне об этом...Я ему в ответ, да ты что, кто он и кто я...Вот тут (на заметку мужикам, если они дорожат любимой). Он конгениально ответил: ты, что милая, он же не дурак, чтобы "такую" женщину восхитительную как ты не заметить...Всё, тушите свечи, выбор в пользу мужа был сделан безоговорочный...Женщина любит ушами, наверное не дурак эту формулу вывел...В этот раз всё намного сложнее, он всё чувствует, мать моя всё чувствует, но понимают, что в данном случае ситуация не под их неусыпным контролем.Я их не обвиняю за контроль, есть один в меня влюблённый, который даже на даче меня разыскивает до сих пор (знает меня столько же лет как и муж), если ему вдруг показалось, я должна быть там в другом субъекте Федерации. Все родственники всегда говорят, что меня в дорогу никуда нельзя пускать одну - обязательно кто-нибудь прилепиться (манкая ты наша! - это от меня любимой самой себе позитивчик). Мой муж (экстрасенс ети его м...!) чуть не убил меня, когда мы с помощью смс развлекались с любимым по полной и как муж догадался, наверное у меня лицо было такое, что ему хотелось сказать, сьешь лимон, а то больно довольная пришла. Муж чувствует до такой степени, что возвращается с работы, или подходит к компу именно в такие моменты, когда у нас с любимым отношения вырисовываются. Как здорово любить! Только бы любимый (эта сволочь) меня не бросил, я не переживу, думаю о нём и днём и ночью...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку