-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галлатея


Муж бывший и нонешний.

Вторник, 27 Мая 2008 г. 19:31 + в цитатник
Я люблю и постоянно обижаю его, но не понимаю почему так само собой получается...Получилась дурацкая вещь, такая же как когда-то было и с мужем...Муж признался очень страстно в любви, а я (хотя также страстно его любила) не сказала в ответ ничего, ни сразу, не потом, не в ответ на вопрос, люблю ли я...Бывший муж был так обижен и мстителен, что не сказал ни слова любви никогда делал мне предложение руки и сердца, ни на свадьбе, ни потом в браке в течении полутора лет, уже была у нас дочка...А потом в один миг его прорвало и он с тех пор каждый день говорил, что очень меня любит...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку