-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галлатея


Любовь приходит из ниоткуда.

Среда, 14 Мая 2008 г. 07:00 + в цитатник
Я люблю, а значит я живу...Но мы не стараемся друг друга понять, каждое наше слово ранит другого, мы видим обидный смысл в словах и выражениях там, где их нет и не замечаем любви в каждом нашем слове...Только в душе мы знаем, что очень любим друг друга, что это настоящее...Вспоминается аналогия с "Унесённые ветром", какая любовь и какое непонимание людей собственных чувств, эмоций...Большая часть жизни прошла в разлуке с любимым...Как больно и как сладко любить, я летаю от малейшего слова надежды, я падаю в пропасть от малейшей обиды...Нет минуты, чтобы я не думала о нём...Настроение дурацкое, то слёзы душат, то улыбка до ушей...Всё же, я не на что не променяла бы это моё сегодняшнее состояние...Я люблю, а значит я живу...
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку