-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галлатея


Без заголовка

Среда, 06 Июня 2012 г. 08:33 + в цитатник
Прослушать Остановить
16 слушали
0 копий

[+ в свой плеер]

Что в имени тебе моем?
Оно умрет, как шум печальный
Волны, плеснувшей в берег дальний,
Как звук ночной в лесу глухом.

Оно на памятном листке
Оставит мертвый след, подобный
Узору надписи надгробной
На непонятном языке.

Что в нем? Забытое давно
В волненьях новых и мятежных,
Твоей душе не даст оно
Воспоминаний чистых, нежных.

Но в день печали, в тишине,
Произнеси его тоскуя;
Скажи: есть память обо мне,
Есть в мире сердце, где живу я (А.С. Пушкин)



"Если твоя любимая девушка себя что-то плохо чувствует
Если твой любимый парень сказал что любовь это слезы
В аптеки ходить не стоит и к врачам обращаться не нужно
Ты послушай меня и на ушко шепни три волшебных слова

I love you три волшебных слова говорите почаще любимым
I love you три волшебных слова лечат все и всегда

Если твоя любимая девушка цветет словно майская роза
Если твой любимый парень хулиганит своим нежным телом
В аптеки ходить не стоит и к врачам обращаться не нужно
Ты послушай меня и на ушко шепни три волшебных слова

I love you три волшебных слова говорите почаще любимым
I love you три волшебных слова лечат все и всегда

I love you три волшебных слова говорите почаще любимым
I love you три волшебных слова лечат все и всегда
I love you три волшебных слова говорите почаще любимым
I love you три волшебных слова лечат все и всегда" (Верка Сердючка)

Мне по тебе страдать уже не ново,
И легче не становится, увы.
Прошу тебя: не будь таким суровым –
Уйди навек из этой головы.
Уйди навек из сердца омраченна,
Покинь унылых мыслей праздный ход.
Поэзия души неизреченна…
Стихами выстлан звездный небосвод.
С тобою рядом время, нет, не лечит.
Чистосердечной правды мрачен лик.
И за тебя, ты знаешь, каждый вечер
Я к Небесам свой обращаю крик.
Оставь меня, такую молодую,
Моей мечты покинь зеленый дым!
Я для тебя удачу наколдую,
Чтобы и ты был вечно молодым.
Прости меня. Оставь мои тревоги.
Про все, что было - не было забудь.
И только лишь пустынные дороги
Пересекают жизненный наш путь.
Мне о тебе мечтать уже не надо,
Не станет легче, точно знаю я.
Ведь и сама я этому не рада,
Что жизнь с тобою связана моя.
Покинь мой пыл сердечный, окаянный!
Я будущность тобой не омрачу.
Прощай, мой друг, любимый и желанный,
Оставь меня, я просто так хочу.(Настёна)
лёли (556x480, 65Kb)


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку