-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Элеонора_Феттер

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

defenetly sleeping evanecense merlin manson music linkin park my chemical romance or even just hanginig out wit my friends/ com slipkht not and from pop is leona scared of i'

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2008
Записей: 34
Комментариев: 56
Написано: 145


Без заголовка

Суббота, 19 Июля 2008 г. 19:23 + в цитатник
Так ну что я могу вам расказать за те 2 месяца моего отсутвия ммм.. пожалуй очень очень много,а много это то что я наконецта повстречала настоящую любовь,любовь просто потому что люблю а не за что то, любовь когда сердце просит а когда рядом нет его одиноко и тоскливо, любовь когда каждое растование на один день длится вечностью, любовь когда каждый поцелуй не повторим и заставляет сердце замирать а то и биться так сильно что и самой страшно ставновиться, любовь когда каждый миг проведеный с ним это миг счасться...любовь ..настоящая..любовь и боже как же страшно ее потерять...но я знаю...если она настоящая она не уйдет ни когда..если любит только один это любовь не вечная и не настоящая если тот кого ты любишь тебе не отвечает взаимностью,значит это не твоя половинка...безответная любовь страшна но ее надо пережить и надо прежить не только ради себя а для той половинки которая тебя ищет так же страстно как ты ее..надо жить ради любви. потому все что у нас есть в этом мире это толька она, любовь это великая сила, она может победить все даже смерть...любовь вот оно счастье которое мы все так страстно желаем вот оно порой так близко только огалянись и ты будешь счастлив а порой так далеко что не дотянешся ни как.. я повстречала любовь на друогм краю света..и это не вероятно..как только один взгляд один миг может перевернуть всю твою жизнь.. может заставить тебя кардинальна изменить взгляды, превратиться из цыника в великого роминтика..как страшна и невероятно сильна сила любви!!!!Храни ее во что бы то ни стало!! сердце подкажет когда она настоящая а когда нет , слушай его вот все что тебе нужно,в таком деле не иди на поводу глупым принципам ,потому что нет ни чего дороже любви!!Любите и будьте любимыми!!!

Понравилось: 25 пользователям

LanochkaBi-Sex   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2008 г. 20:03 (ссылка)
а где и как ты повстречала свою любовь??
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Июля 2008 г. 02:32ссылка
А повстречалва я ее в далекой и очень очень красивой стране под названий в которой я на данный момент живу.Сейчас я даже не представляю как я раньше могла жить без нее. Любовь просто наполняет невероятным чувством счастья и удовлетворенности жизни, если ты повстречаешь настоящую любовь тебе больше ни чего не надо.. у тебя и так все будет.Когда я увидела его я поняла он не повторим.. но тогда я еще не была влюбленаа но его галаза мне говороли то что он теперь больше уже не сможет без меня.. такое ощущение что я как в сказке.. и так хочеться парить летать..как фея и делиться этим чувством неимеверного настоящего счатья
LanochkaBi-Sex   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 02:40 (ссылка)
блин,это так прекрасно!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2018 г. 05:05 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2018 г. 16:49 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
potots1   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2018 г. 22:40 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку