-Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Олька-стерво4ка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2008
Записей: 228
Комментариев: 187
Написано: 697


нет слов,нет даже эмоций...

Пятница, 03 Апреля 2009 г. 14:19 + в цитатник

сегодня утром я проснулась,все было отлично,думала весь день буду дома ,спать из за мерской погоды,но еще вчера вечером отчиму было плохо,низкое давление,мама уговоривала его вызвать скорую он не захотел....сеня утром ему было еще хуже,они поехали в больницу,которая рядом с домом,и 10 минут назад позвонила мама....сказала что у него инфарк...я просто вшоке,я не знаю что не делать,за те 8 лет что мы с ним живем я слишком сильно его полюбила,он мне уже как родной...буду надеятся что будет все хорошо.....


Вербера   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2009 г. 14:32 (ссылка)
кошмар, пускай выздораливает скорее
Ответить С цитатой В цитатник
Олька-стерво4ка   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2009 г. 15:41 (ссылка)

Ответ на комментарий Вербера

пасябки тебе =*
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку