-Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Олька-стерво4ка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2008
Записей: 228
Комментариев: 187
Написано: 697


мышка вернулась)

Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 11:41 + в цитатник
В колонках играет - все танцуют басиком на песке
Настроение сейчас - отличное

 

да)я приехала,на 4 дня раньше,потому что оч сильно заболела и  меня родители забрали пораньше.а так мне оч понра в лагере и я уже по нему жутко скучаю.2 смена была не много скушновата первые пару дней,но потом когда все сдружились было жутко весело и интересно)) вожатые просто чудесные(Аня,Рустам,Ксюша)жутко много эмоции что и не описать))ну меня наверно можно понять,ребенок в 16 лет первый раз в лагерь поехал))вот щас договариваюсь с людми и родителями чтобы поехать на 4 смену)и на зимнюю))

в лагере много нового о себе узнала,например что я могу 60 метров пробежать за 10.4 секунды)почти самая быстрая была.у меня появилась новая кличка Мышка и новый ник мини маус)


Рубрики:  путешествие)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку