-Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Олька-стерво4ка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) about_ICQ ru_garfield

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2008
Записей: 228
Комментариев: 187
Написано: 697


почему??

Воскресенье, 17 Мая 2009 г. 18:37 + в цитатник
Настроение сейчас - не очень

почему же люди сейчас такие алчные ,нет не правильно наверно слово подобрала,но в общем очень падкие на деньги . вам только деньги деньги , да замуж за кого  нить побогаче и иностранца,а я вот не как все, не хочу я чтоб работать заграницей или бизнес какой то ,просто нет желания и  всё. ну пойду я на лингвиста или экономиста ,а только то??буду всю жизнь делать то что мне не хочется.

может кого то такой расклад жизни и устраивает,но только не меня ! сейчас быть может многие не согласятся или еще что то,но это ваше дело и мнение .........это всё у каждого свое ...



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку