-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Julia_Nikolaeva

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2008
Записей: 8
Комментариев: 9
Написано: 71


БоЛь...

Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 12:24 + в цитатник

Ну вот ты ушел и нет больше НАС,

Обрывками стали лишь колкости фраз.

Любовь или Верность? А может все сон?

Обрушил надежды тот меленький звон(((

Ждала и надеялась,и вера была,

Одна лишь подруга мне стала близка...

Она мне поверила,дала мне тот миг,

Что в сердце моем погасил этот КРИК!!!

ЛЮБОВЬ или ДРУЖБА,что теперь мне главней?

Ведь жизнь без обоих - не ЖИЗНЬ,ты поверь!...

 (367x400, 44Kb)

Informal_Person   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 12:47 (ссылка)
очень красиво..
Ответить С цитатой В цитатник
Julia_Nikolaeva   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 12:48 (ссылка)
Спасибки зайка))
Ответить С цитатой В цитатник
Яночка_Белова   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 15:17 (ссылка)
Исходное сообщение Gadushonok
Ну вот ты ушел и нет больше НАС,
Обрывками стали лишь колкости фраз.
Любовь или Верность? А может все сон?
Обрушил надежды тот меленький звон(((
Ждала и надеялась,и вера была,
Одна лишь подруга мне стала близка...
Она мне поверила,дала мне тот миг,
Что в сердце моем погасил этот КРИК!!!
ЛЮБОВЬ или ДРУЖБА,что теперь мне главней?
Ведь жизнь без обоих - не ЖИЗНЬ,ты поверь!...

зай,замечательный стих......правда жизни...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку