-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Кристофер-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2008
Записей: 564
Комментариев: 2596
Написано: 7140


.

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 20:13 + в цитатник
Сидишь, закопанный в учебе, и чувствуешь себя совсем уж сказочником: все приходят попить чай и рассказывают истории. В этом году служу маяком, и это даже вовсе не так трагично, как казалось.=)
Но дело вообще не в этом.


К тебе приходят люди, с которыми вы давно не виделись, но совсем не во временном смысле. И, в общем, говорить с ними не о чем (но пока вроде бы не принято это признавать). А если и есть, то только спорить о других людях, усложнять простое и ссориться (но это тоже отчаянно не признается). И вот, когда в голове проносится: "Ну зачем я согласился с ними поговорить?" или "Сейчас не выдержу и закричу: "Вон из моего дома!"", один из них, почти все время молчавший, говорит: "Да ладно, надоели, давайте споем лучше вот эту вот тупую песенку, а? Чай, кстати, очень вкусный".
Убрав удивление с лиц, с легким напряжением тихо подпеваем ему первый куплет, а к припеву становимся совсем уже как друзья.

А я написал уже прощальную песнь по тебе и сказал себе "никогда". Не отпускаешь, чувак. Скоро стану сентиментальным, глядишь.
Рубрики:  Перепрыгивая на следующий день
Демоны в моей голове

ВейВетерок   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2011 г. 23:51 (ссылка)
Знакомое чувство. Когда вроде и друзьями были, а говорить то и нечего. Я по этой причине даже в одноклассники не пошла)))) ну что бы я им всем сказала?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку