-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Кристофер-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2008
Записей: 564
Комментариев: 2596
Написано: 7140


Ramsgate

Вторник, 05 Июля 2011 г. 23:53 + в цитатник
Я снова путешественник и живу в городе, усеянном бело-рыжими домами, тесно прижимающимися друг к другу, по краям огромных дорог. Здесь невозможная погода, вечно насмехающаяся надо мной своим непостоянством, и прекрасный воздух, благодаря холодному северному морю. Я в Англии.
Каждое утро я учусь у циничного, уставшего от жизни старика-шотландца, увлекающегося историей Франции, чудесным вещам. Он говорит, что я похож на индейца, а я болтаю что-то об ошибках природы. Конечно же, я считаю его крутым.
Целых два часа в неделю с людьми, с которыми мы почти не общаемся, используя слова, я играю на ударных инструментах. В основном, на тамтамах и бубнах. После этого, уверен, каждый из нас все время создает новые ритмы внутри себя. Веселый музыкант в зеленых кедах всех зацепил.
Небо рисует котов и василисков, я показываю девушкам дорогу, поняв этот город и ориентируясь по корабликам на дверях и бордюрам. Это похоже на привязывание ленточки, чтобы не заблудиться. Этот город стал моим, еще спустя первые три дня.
Вечерами я пою песни милым людям с хитрыми морщинками у глаз или ношусь как угорелый по пустынному пляжу за девушкой с потрясающими веснушками.
Несмотря на периодически приходящую тоску и вещи, из-за которых в полной мере осознаешь свою или чужую грязность, здесь хорошо. От моря хочется спать.
Рубрики:  Странствуя по мирам-странам-городам

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку