-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Кристофер-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2008
Записей: 564
Комментариев: 2596
Написано: 7140


Воздух.

Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 01:06 + в цитатник
Я снова нахожу приключения на каждом шагу, вдыхаю жизнь и вместе с тем не высыпаюсь (пакет с сахаром, в котором я сижу-живу-дышу, плотно закрыт). От меня ушла болезнь немогуписать и теперь выходит что-то совершенно непонятное, но в целом весело. Такое ощущение, что пока у меня нет фотоаппарата, я буду встречать вещи, которые безумно хочется сфотографировать, а как только он появится, их станет значительно меньше (поэтому не решаюсь купить). Хотя в нашем пакете с сахаром всегда будет интересно.
Я буду загораться и гаснуть, возрождаться, а затем снова загораться и снова гаснуть. Ну и что? Мне говорят, что у меня не все в порядке с головой, раз при всех печальных обстоятельствах и невезениях, я не страдаю, а смею жить. Все просто: я все еще иду с завязанными глазами за мелодией. Она замечательная, пускай и ведет в какой-нибудь пресловутый Ад или что там еще?
Арбат находится в гитаре. В огромной гитаре какого-нибудь другого измерения. Пятнадцатый арбатский фонарь от начала - великий и могучий Самый Фонарный На Свете Фонарь. С ним принято здороваться. Я снимаю шляпу и при взгляде на название кофейни "Кофеин" вспоминаю строчки The dartz.
Мы бродяги и приключенцы в последнее время. Смешные люди, хобби Шляппа, парень с расстроенной гитарой, мигающие светофоры, поиск пути-куда-глаза-глядят и лужи, удивительное множество знаков. А затем фиолетовая дверь, накуренный коридор, Маша Badda Boo, атмосфееера и жутчайшая духота.
А до этого снова то, что сейчас должно быть не так, как в прошлый раз, скучное собрание и многое другое.
Моя осень началась где-то неделю назад. К чему ее описывать? Она потеряет цвет.
Рубрики:  Прикасаясь к волшебству
Перепрыгивая на следующий день

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку