-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Кристофер-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2008
Записей: 564
Комментариев: 2596
Написано: 7140


В метро есть не только пингвины.

Суббота, 22 Мая 2010 г. 23:09 + в цитатник

Нынче в метро, в вагоне, лежала на сиденье, окидывая любопытным взглядом все и всех вокруг, собака-путешественница. У нее был очень мудрый взгляд и красивые лапы. Мне даже ни капли не шипелось, и, более того, я даже перекинулся с ней парочкой фраз. Люди с сумками просили ее спуститься, потому что с ее стороны, мол, нагло тут лежать и осматривать их, когда они плохо выглядят с тяжеленными сумками. Собака кивала им, смотрела с минуту понимающе и продолжала лежать. "Достали?" - спрашиваю. "Немного." - отвечает. Люди с сумками расстраивались и отходили в сторонку, а вся остальная часть вагона улыбалась, глядя на нее и забыв обо всех проблемах. Я никогда не видел, чтобы почти весь вагон был так счастлив. И тут-то я понял, что эта собака непростая вовсе (еще более непростая, чем я думал), и что она приносит людям счастье этими своими путешествиями. Так что она вполне себе Продавец Счастья. И тот, когда-то представляемый мною, старик с леденцами в карманах ни за что не сравнится.

З.Ы. А еще, теперь, благодаря Валентину, моя "Из глубин" подписана Верой Викторовной. Там написано: "Ротгеру! Да будет жизнь танцем, а танец - жизнью." и подпись. Теперь оно, лежа на полке, радует меня, как та собака людей. Или даже больше.=)

Рубрики:  Прикасаясь к волшебству

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку