-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DJ_Glam

 -Интересы

кино театр музыка общение

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2008
Записей: 31
Комментариев: 32
Написано: 119


Без заголовка

Пятница, 30 Января 2009 г. 23:58 + в цитатник
с работой....какой работой?я проработала один день и потом мне сказали, что закончился проект и когда начнётся новый позвонят.обещали на этой неделе и не позвонили, сказали, что на следующей позвонят...
мне так хочется новых знакомств, новых ощущений. ведь в мире столько всего интересного...иногда мне хочется просто сесть на пол и заплакать от того, что у меня ничего не получается.
моя жизнь превращается в ад.я не помню, когда последний раз ходила с молодым человеком за руку. я уже забыла, как это, когда волнуешься, от того, что его мобильник отключён.
хочется побывать в ночном клубе...узнать, что это за место, что за мир и что там за люди.ведь мало кто знает, что у меня достаточно строгие родители и что до 18 не отпустят меня на ночную вечеринку. многие думают, что мне просто напросто не интересно общаться с людьми...что я типо отшельник какой-та...а ведь всё не так!ведь многие не понимают, что родители могут разрешать гулять в 16 лет только до 9 вечера!!!а ведь я через это прошла!
через 4 месяца мне будет 18. мне кажется, что я проснусь 5 июня со слезами на глазах...только моя сестра знает, через что пришлось пройти мне.
а так у меня всё круто!просто зашибись!)

samreee   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 00:07 (ссылка)
все будет!
главное верить.
Ответить С цитатой В цитатник
treat_every   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 00:50 (ссылка)
все будет.
Ответить С цитатой В цитатник
treat_every   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 00:50 (ссылка)
только ты както наивна вплане работы
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку