-Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДЕМЕНЦИЯ_ДЖИНСЛИ

 -неизвестно

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) _НЕТ_ГОМОСЕКСУАЛИЗМУ ANTIPIDORS gay
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2008
Записей: 22
Комментариев: 261
Написано: 779


ЕВРО-ВИДЕНИЕ

Четверг, 22 Мая 2008 г. 00:05 + в цитатник
Я ПРОШЛА В ФИНАЛ!
ПОДРОБНОСТИ ПОЗЖЕ

Дёнька   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 00:16 (ссылка)
Я за тебя дико рада!!! Я за тебя болела!!!Ты ведь от Боснии выступала????
Ответить С цитатой В цитатник
Libertin   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 00:21 (ссылка)
Она от Курского вокзала выступала
Ответить С цитатой В цитатник
Дёнька   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 00:23 (ссылка)
-Libertin-, да ты че?????круть))))
Ответить С цитатой В цитатник
Libertin   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 00:37 (ссылка)
TanuFKa, да, ее надо было вместо Плюща к беляшу
Ответить С цитатой В цитатник
Дёнька   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 00:39 (ссылка)
-Libertin-, надо было!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ягуар_А_С   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 00:57 (ссылка)
Поздравляю!!! С какой песней ты выступала?
Ответить С цитатой В цитатник
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 08:22 (ссылка)
Ну ты - звезда!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Райская-   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 16:27 (ссылка)
я вижу что у тебя много пластики на лице. я воть хочу тебе твою фоту выложить какой ты была до и после пластики. я делала не сама! это говорит правдивый сайт! и вообще ти на самом деле актрисса, но не деменция джинсли.
 (450x280, 31Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ДЕМЕНЦИЯ_ДЖИНСЛИ   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 14:55 (ссылка)
_розовый_БАНТИК_, ПОСЛУШАЙ, ДЕВОЧКА! ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙ ДНЕВНИК, РАЗ УЖ ЗАЛЕЗЛА! Я ПИСАЛА О СВОЕЙ ЖИЗНИ УЖЕ, А ТОТ ФАКТ, ЧТО ТЫ НАУЧИЛАСБ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЯНДЕКСОМ, И НАШЛА МОЁ ФОТО, ВОВСЕ НЕ ГОВОРИТ О ТОМ, ЧТО ТЫ ТАКАЯ УМНАЯ! ПРО МОЮ ПЛАСТИКУ НЕ ТЕБЕ СУДИТЬ, Я ПОСМОТРЕЛА ТВОИ ФОТО И МЕНЯ СТОШНИЛО, А ПОТОМ: О, ЧУДО! Я НАПИСАЛА В ЯНДЕКСЕ "САМАЯ СТРАШНАЯ ДЕВОЧКА МИРА", И ПЕРВЫМ ВЫСКОЧИЛО ТВОЕ ФОТО! Я СИЖУ И ДУМАЮ: А ГДЕ ЖЕ БАНТИК НА ТВОЕЙ ЯЙЦЕГОЛОВОЙ ТУПОЙ ГОЛОВЕ?
 (659x332, 147Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ДЕМЕНЦИЯ_ДЖИНСЛИ   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 14:57 (ссылка)
TanuFKa, -Libertin-, ГРЯЗНЫЕ СУЧЕИ, Я ЕЩЕ ПОКАЖУ НА КОНКУРСЕ ТАКОЕ, ЧТО У ВАС ГЛАЗА ДРУГ ДРУГА ПОШЛЮТ!
Ответить С цитатой В цитатник
ДЕМЕНЦИЯ_ДЖИНСЛИ   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 14:57 (ссылка)
ФИЛИН_А_С, ВСЕ УЗНАЕШЬ
Ответить С цитатой В цитатник
ДЕМЕНЦИЯ_ДЖИНСЛИ   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 14:58 (ссылка)
Татьяна_Васильевна, ПРОСТИ, КУКОЛКА, ЧТО НЕ СМОГЛА ДО ТЕБЯ ДОЗВОНИТЬСЯ, Я ХОТЕЛА ВЗЯТЬ ТЕБЯ С СОБОЙ!
Ответить С цитатой В цитатник
Libertin   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 15:34 (ссылка)
ДЕМЕНЦИЯ_ДЖИНСЛИ, я в тебя верю!
Ответить С цитатой В цитатник
ВИРДЖИНИЯ_ДЖИНСЛИ   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 18:50 (ссылка)
ДАВАЙ ПОТРЯСИ НА ЭТОМ КОНКУРСЕ СИСЬКАМИ ПУСТЬ АМЕРИКАНЦЫ ЗНАЮТ НА ЧТО МЫ СПОСОБНЫ! НУ ГДЕ??? ГДЕ ВАША ХВАЛЁННАЯ ДЕМОКРАААААТИЯЯЯЯ???????????
Ответить С цитатой В цитатник
Axwell   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 23:22 (ссылка)
ДЕМЕНЦИЯ_ДЖИНСЛИ, умничка) ждём новостей))
Ответить С цитатой В цитатник
Евро-парень   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 14:50 (ссылка)
ты немного фальшивила, а так норма
Ответить С цитатой В цитатник
Дёнька   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 15:01 (ссылка)
Исходное сообщение ДЕМЕНЦИЯ_ДЖИНСЛИ
TanuFKa, -Libertin-, ГРЯЗНЫЕ СУЧЕИ, Я ЕЩЕ ПОКАЖУ НА КОНКУРСЕ ТАКОЕ, ЧТО У ВАС ГЛАЗА ДРУГ ДРУГА ПОШЛЮТ!


А Я ДО СИХ ПОР ДУМАЮ, ЧТО ТЫ ПОЕШЬ ОТ ШВЕЦИИ!!! УЖ ОЧЕНЬ ПОХОЖА!!!!
А В ТВОИХ СПОСОБНОСТЯХ МЫ И НЕ СОМНЕВАЕМСЯ)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nastik_Boss   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 13:07 (ссылка)
сууупер, ти просто молодеец!!!ждем подробностей!!))))целууем)
Ответить С цитатой В цитатник
advokaaad   обратиться по имени не в тему, но Суббота, 07 Июня 2008 г. 19:34 (ссылка)
Очень красивое оформление дневника!=))
Ответить С цитатой В цитатник
WVega   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 09:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку