-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Йа_мыШкОоо

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) опекАй Ёпта_Крю Наши_настроения Аватары_для_всех СТИХОТВОРЕНИЯ Обработка_Фотографий ARTplace _Поиск_Картинок_
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Vse_obo_vsem

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2008
Записей: 6
Комментариев: 10
Написано: 32


Йа_мыШкОоо

Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 12:19 + в цитатник
054 (700x525, 118Kb)
ненормальная, неформальная, невоспитанная, не модная.

___________________________________________

Я не умная.
Я не пишу умных вещей.
Я не милая.
Я не строю из себя что то.
Я не божий одуван4ик.
Я не умею любить.
Я не умею прощать.
Я не могу совладать с собой.
Я не умею резать вены.
Я не лесбиянка.
Я не алкашка.
Я не эгоистка.
Я не навязываю себя людям.
Я не психолог.
Я не умею делать себе прическу.
Я не придумываю себя.
Я не умнее Вас– просто Вы тупее
Я не высокомерная – я брезгливая
Я не стерва – я просто нетолерантна
Я не знаю себе цену – я ни разу ее не называла
Я не принцесса – но для некоторых просто подарок.
Я не стрелочница – я переводчица, перевожу стрелки
Я не трусиха – я просто знаю, что дело кончится жопой
Я не зануда – я просто знаю, как правильно делать, чтобы не кончилось жопой
Я не умею на велосипеде – но точно знаю КАК НАДО
Я не высокомерна – просто я лучше многих
Я не язвительна – просто, говорю, что думаю
Я не не люблю гостей – у меня просто коробки, мусор и гантели в прихожей
Я не девка – я девушка, которая дает... в лоб и скалкой
Я не разгильдяйка – я просто люблю поспать
Я не раззява – хотя нет, я раззява
Я не неряха – мне просто мало места в шкафах
Я не грязнуля – я просто не люблю мыть посуду
Я не вру – я сочиняю
Я не вру – я просто хорошо сочиняю
Я не хамлю Вам - я просто использую длинные слова.
Я не туплю – я не в настроении
Я не издеваюсь над Вами – я Вас изучаю
Я не использую дрянные аргументы – просто в моей коллекции дураков Вы не попали в десятку лучших
Я не игнорирую Вас – просто Вы малозначимы
Я не ненавижу всех - всех я люблю, но некоторых меньше
Я не напыщенная дура – просто сегодня с самого утра не мой день.

СуперКиса   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 12:19 (ссылка)
Привет!!!Удачи с дневом!Буду рада если в гости заглянешь!Становись ПЧ!Надеюсь подружимся!))
Ответить С цитатой В цитатник
Грешным_делом   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 14:19 (ссылка)
с дневником тебя сонце,надеюсь тебе понравится))жду у себя в дневнике и в этом сообществе http://www.liveinternet.ru/community/2532318/profile/
Ответить С цитатой В цитатник
шерриф   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 22:27 (ссылка)
приветик! ПРИЯТНО ПОЗНАКОМИТСЯ !
А ТЫ ВРОДЕ кЛАСНАЯ!И СМПОТНЕНЬКАЯ гЕРЛ...
 (167x150, 5Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку