-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гарри_Поттер_Я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2008
Записей: 1
Комментариев: 43
Написано: 62


Дневник Гарри_Поттер_Я

Суббота, 10 Мая 2008 г. 23:41 + в цитатник
Привет! Я тут по ходу Гарри Поттер! Думаю, что это видно по нику!
Как вы тут живете без меня?
Опять нужно мир спасать?
Я готов!!!

 (100x100, 3Kb)

Понравилось: 3 пользователям

My_Beautiful_Death   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 23:43 (ссылка)
прямо-таки СУПЕР-герой!=)) Мечта, а не мужчина!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Batty_Bat   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 23:45 (ссылка)
Приветик!!!!Я твой опекун на Ли.ру=)) Если у тебя возникнут какие либо вопросы, обращайся. Да и вообще заглядывай ко мне=))
Ответить С цитатой В цитатник
Batty_Bat   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 23:48 (ссылка)
Отказался? (((( ну ладно..как хочешь((
Ответить С цитатой В цитатник
Гарри_Поттер_Я   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 23:50 (ссылка)
evil_bat, Не плачь, просто это мой девятый днев. Не нуждаюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
Гарри_Поттер_Я   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 23:51 (ссылка)
My_Beautiful_Death, Прив! Да! Я такой! хД
Ответить С цитатой В цитатник
Lorry-Sorry   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 00:00 (ссылка)
Привет. Ты фанат ГП? Будет скучно - заглядывай.
Ответить С цитатой В цитатник
Гарри_Поттер_Я   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 00:02 (ссылка)
Lorry-Sorry, Я не фанат ГП!!! Я сам ГП!!! хДД
А на самом деле это РОЛЕВАЯ! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Гарри_Поттер_Я   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 00:02 (ссылка)
evil_bat, Как дела?)
Ответить С цитатой В цитатник
Batty_Bat   обратиться по имени Re: Ответ в Гарри_Поттер_Я; Дневник Гарри_Поттер_Я Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 00:06 (ссылка)
Нормально=))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
-Огненная_роза-   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 00:08 (ссылка)
о Гарри привет. а я Гермиона. ну ты ж меня знаешь... можно Рона позвать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kanye_Brown   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 00:16 (ссылка)
Хах! Еще один...ну здравствуй Гарри!XD
Ответить С цитатой В цитатник
The_opposite_girl   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 00:17 (ссылка)
Ты уж определись, кто ты - Поттер или Малфой хДД
Привет, кстати:))
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_Болен   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 00:18 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Гарри_Поттер_Я   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 00:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Гарри_Поттер_Я   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 00:24 (ссылка)
The_opposite_girl, Он по ходу мой муж! хДДД
Ответить С цитатой В цитатник
Emma_Malfoy   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 00:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Гарри_Поттер_Я   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 00:24 (ссылка)
Кени_Уэст, Привет)
Я такой один!!! хД
Ответить С цитатой В цитатник
Гарри_Поттер_Я   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 00:25 (ссылка)
-Germi-, Прив! Конечно знаю! Зови! хД
Ответить С цитатой В цитатник
The_opposite_girl   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 00:26 (ссылка)
Гарри_Поттер_Я, а не жена, нет?))))
Ответить С цитатой В цитатник
Гарри_Поттер_Я   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 00:32 (ссылка)
Emma_Malfoy, Сама ты породия!!! Плагиат на Малфоя! хД
Тут на Ли. ру. ПОЛНО разных Поттерео.
Ты видимо тут недавно.
Я САМЫЙ ПОТТЕР ИЗ ПОТТЕРОВ! хД
Ответить С цитатой В цитатник
Гарри_Поттер_Я   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 00:34 (ссылка)
The_opposite_girl, Вопрос не понят! хДДД
Ответить С цитатой В цитатник
Emma_Malfoy   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 00:36 (ссылка)
Гарри_Поттер_Я, Фу, не выёживайся. А особенно на меня.
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_Болен   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 00:39 (ссылка)
Emma_Malfoy, У тебя из черепа бабочки выеживаются! хД *На авке*
Ну я просто говорю, что тут ПОЛНО Поттеров!
Ты видимо тут недавно.хДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДд
Я САМЫЙ ПОТТЕР ИЗ ПОТТЕРОВ! хД
Ответить С цитатой В цитатник
Emma_Malfoy   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 00:41 (ссылка)
Милая_Флёр_Делакур, О_о.
Так это ты??xD
За что я тебе так не понравилась, не знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Гарри_Поттер_Я   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 00:43 (ссылка)
Emma_Malfoy, Мля, сестра это моя! Думаешь удобно за одним компом сидеть?!
Ответить С цитатой В цитатник
-Огненная_роза-   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 00:44 (ссылка)
Гарри_Поттер_Я, да-да позовём. как твоя метла? полетаем как-нибудь?
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_Болен   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 00:46 (ссылка)
Emma_Malfoy, Лично я ФЛЕР, к те ниче не имею, просто пойми нас... сидим за одним компом нах!
Ответить С цитатой В цитатник
Kanye_Brown   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 01:42 (ссылка)
Гарри_Поттер_Я, мммм...ну-ну)XD
Ответить С цитатой В цитатник
My_Beautiful_Death   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 02:20 (ссылка)
Епт!!! вот это у вас тут МЕСИВО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Душа_романтика   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 20:43 (ссылка)
Привет, Гарри Поттер
что сегодня проходите?!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку