-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лука_СвятоЛожь

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2008
Записей: 15
Комментариев: 3
Написано: 21


Суббота.

Вторник, 20 Мая 2008 г. 11:05 + в цитатник
В колонках играет - Шумит струйный промышленный принтер.
Настроение сейчас - Проснулсо.

Ну собственно за эти выходные я бы поставил себе "ЗАЧЁТ+".
Ну да как всегда влитый с самого утра, от постоянной пьянки желудок и голова уже ничего не варят, а из всех инстинктов осталась одна Смекалка.
За пятницу хочется только отдельное спасибо сказать Вику, который утащил нас от Камчатки тем самым избавив от друЖеской пьяки на всю ночь, и последующим возвращением домой пёхом через весь город.
Вообще событий действительно много...
Всё произвело свои эффекты и впечатления...
У меня наверное не хватит слов, вернее мне не понравятся никакие слова, что бы описать то, что осталось тёплым светом в душе и сердце.
Например утро субботы... Мы, как в старые-добрые времена, всё той же троицой, с Котом и Виком едем за город. Всё весело, пьём пиво, закупаемся в дорогу, производим психоделический фурор в пригородном автобусе, идём к месту назначения по зелёным лесочкам в тонкой гране меж Петергофом и Стрельной. И вот... Пришли... Кладбище...
Пока Вик подхоранивал к бабушке прах своего деда, Кот витал в мыслях кладбищенских, Я первый раз на кладбище наткнулся на надгробие со своей фамилией... Не знаю... Вроде бы вообще нет такой приметы, но мне показалось это добрым знаком.
И вот уже убрав могилы, обойдя ещё несколько родственников, Мы чешем по дикой набережной Финского залива с шуточками и ужимками.
И вот уже впереди психоделическая картинка из трёх могучих деревьев полностью пустых внутри, самопального керпичного мангала и совковой скамейки на пять сидений из которых спинки есть только у двоих.
Косяк...
Расслабуха...
30 минут диалога-ражача с темами "музыка", "онанизм", "дружба".
1 час воспоминаний как нам жилось легко, всё под те же неугомонные "хи-хи".
Попустило...
Прогулка по прекрасным местам...
Булка и Майонез. Звонки друзей.
В гостях хорошо, а дома лучше -- ещё один фурор в автобусе (трава не отпускает)
Кот походу в серьёз разошёлся с Ольгой. Домой уехал... Как Я его понимаю, если учесть что никогда не понимал.
Город. Всё же Муть прав. Нас постоянно несёт туда, где больше шансов на приключения.
Я в "Юнион-Джеке" на руке, косухе и ГО, смотрюсь занятно между толп Зенитовских Фанов решивших в серьёз отметить победу.
*ой-йой...* Я начинаю лучше понимать Кота, ведь суда едет Она! Та, которую я нехочу видеть. Иль хочу...
После 400 гр. водки, пива и закуси в баре в компании с ней и моим братом понимаю что хочу...
Эта ночь потрясающая... как и каждая с ней.
Помойму мы уснули в той же позе, что и проводили ночь. Ну да неважно. Походу даже Мама рада, что на диване Я снова не один.
Спать. Завтра трудный день.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку