-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лука_СвятоЛожь

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2008
Записей: 15
Комментариев: 3
Написано: 21


Жизнь побила... log №1

Пятница, 16 Мая 2008 г. 16:43 + в цитатник
В колонках играет - ПТВП - Трава-Любовь
Настроение сейчас - Положительно Пятничное.

Вобще я бы хотел суда записывать свои мысли, но беда в том, что они плохо пишутся когда я их "думаю" в плане, обдумываю, строю, именно для записи, иль грядущего высказывания монологом.
Я больше разговариваю сам с собой и тогда меня нужно записывать, иль с людьми, ибо я не представляю себя без разговора.
По сему моим дневником можно считать мою Асю.
Я собсна и решил суда скидывать некоторые логи.
вот жизнь ломает, хоть убейся. (об неё?)
Раньше была радость, было счастье которое вполне понимаешь ,что вот оно, счастье, а не то, что ты осознаёшь только потеряв, и шли с большой широченной улыбкой по жизни, с этим счастьем и смехом, все вместе.
Узнавали новые вещи, включая такие прелести как алкоголь, секс, наркотики, рок-н-ролл, заразительно-утопические идеи философов и всё было интересно как зверьку, ака котёнок, который с этим играет... он забавный, возиццо с новой игрушкой, и всё не почём...
Но потом, постепенно наступают моменты когда наступает похмелье, ломки по любви и кайфо-ломки, из Будды получается Бог, а из его вырожений Религия, как с Цоем, философы осеменив тебя своими идеями, рождают в тебе собственную индивидуальную идейность которая режет руки и смотрит восполённо-больными глазами на тебя из-зеркала.
И тогде понимаешь, что улыбаться под такими ударами и т.д. постоянно как минимум глупо... место улыбки - больной смех, место счастья - мешки под глазами. И тогда понимаешь, "Что Я свои детские игрушки променял на такие же взрослые, а это плохо..," (с) Л.Никонов.
Мой друг сказал мне, на мои рассуждения о том, почему год назад на этом же месте нас было 25 человек, а сейчас двое, и ждём ещё двоих...
Он ответил странно: "Мы просто перестали улыбаться... Слишком много дерьма каждый схватил своими же голыми руками... не до того... сломало.."
на самом деле я хотел сказать ,что всё что я написал мне кажется верным. А на счёт неполноценности... понимаешь, всё это, включая невозможность улыбаться и есть неполноценность какая-то... может это приведёт на тот свет, может к сумасшествию, но всё же я несколько инфантилен своим счастьем... дать ему жить, и всё же улыбаться -- психоз, но это главное. Жизнь пройдёт? скорее ты по жизни тогда пройдёшь.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку