-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лука_СвятоЛожь

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Помощь_новичкам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2008
Записей: 15
Комментариев: 3
Написано: 21


>_

Понедельник, 12 Мая 2008 г. 23:53 + в цитатник
В колонках играет - Joy Division - Warsaw
Настроение сейчас - помыцо п...

Если сон это маленькая смерть, то я сейчас хочу умереть, да так, что бы ни один херов некромант-будильник не потревожил покой праведный. Два часа сна, и 9 работы.
"Товарищ начальник, Я не то что бы похмельный, я скорей всё ещё бухой, так что я посижу..." интересно, когда меня уволят ужо? =)
после трёх дней праздничного запоя, и как всегда сбежавшая электричка... всё это не в первой, но всё же жесть.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку