-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лука_СвятоЛожь

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Помощь_новичкам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2008
Записей: 15
Комментариев: 3
Написано: 21


Сны?

Суббота, 10 Мая 2008 г. 14:14 + в цитатник
В колонках играет - Ленинград - Свобода
Настроение сейчас - Не забыть смыть остатки носков с ног.

Сегодня ночю я гулял с Моррисоном. Мда... Скажи кому "Я провёл ночь с Джимми Моррисооном!" и реакция "Псих-Педик-Некрофил" будет лучшей.
А кто может похвастать тем же? Я серьёзно.
Он мне снился ) В лёгкой рубахе на голо тело, джинсах, босоногий. Мы гуляли по пляжу и... Я так много хотел его спросить, но... Но поразительно что ничего не спросил -- не успел. Спрашивал Он. Постоянно и всю дорогу. Я понял, что он ищёт змей в пустыне и не хочет бы я искал так же его.
Мы гуляли, солнце светило, и я так ничего и не узнал..
Знали бы вы КАК он умеет слушать...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку