-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кы-ы-ся

 -неизвестно

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Ответ_на_вопрос _NIRVANA_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2008
Записей: 20
Комментариев: 414
Написано: 928


Ты просто слишком много думал,врач сказал тебе - ты умер

Среда, 06 Августа 2008 г. 23:59 + в цитатник

Память-мерзкая вещь.

Смотрю старые фото.Странные ощущения.

Этот наивный взгляд и вид.

Все это в прошлом.Остались лишь воспоминания

>я радо<

Все эти люди для меня забыты.

 

 

http://vkontakte.ru/photos.php?&gid=126518  -Suicide Girl         кто видел,тот поймет


Sunny_Anny   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 00:17 (ссылка)
мерзкая, но без нее мы ничто.
память это наш опыт, наша опора в жизни..
я себя не представляю без всего того, что я вообще в жизни пережила.
А то, что ты забываешь людей..
это свойственно всем..хотя я не думаю что сейчас уловила твою мысль..
Ответить С цитатой В цитатник
xEnigmax   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 00:48 (ссылка)
а я нелюблю смотреть старые фотографии..почему?-сама незнаю..чувствую какую-то непонятную тяжесть...
Ответить С цитатой В цитатник
mol_ly   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 11:30 (ссылка)
терпеть не могу смотреть фоты которым больше 2х лет... а ты заставила мня вспомнить кое какие... а я их специально удалила... ндээээ...(((( а память ужасная штука, хотя бы потому что нельзя стереть часть воспоминаний, и ведь возвращаешься к ним день ото дня, пока это не отойдёт на 2ой план, и ты не начнёшь вспоминать уже о другом.
Ответить С цитатой В цитатник
Funny_Fruit   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 12:16 (ссылка)
а я люблю смотреть.....старые друзья....смотрю и радуюсь,что сейчас всё по новому,всё по другому!
зЫ:о_О...суисайд гёлс....обожаю)))Красотки!
Ответить С цитатой В цитатник
Кы-ы-ся   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 14:50 (ссылка)
Sunny_Anny, с этим я согласна.
Ответить С цитатой В цитатник
Кы-ы-ся   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 14:50 (ссылка)
xEnigmax, угу
Ответить С цитатой В цитатник
Кы-ы-ся   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 14:51 (ссылка)
твоя_не_для_тебя, угу.но бывает и такие вещи,которые запоминаешь уже на всюжизнь и без всяких фото(
Ответить С цитатой В цитатник
Кы-ы-ся   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 14:52 (ссылка)
FuNnY_fRuIt, Возможно сейчас у тебя все гораздо лучше,чем тогда.а у меня наоборот.
Ответить С цитатой В цитатник
Funny_Fruit   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 17:19 (ссылка)
Кы-ы-ся, возможно....но со временем ты поймёшь,что то что с тобой сейчас происходит-не так плохо....как говорится:Улыбайся,завтра будет хуже....)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку