-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хранитель_молнии

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Картинки_от_Ванили

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2008
Записей: 12
Комментариев: 14
Написано: 34


Потеря((

Суббота, 28 Марта 2009 г. 22:34 + в цитатник
Не давно, я думала, что у меня есть друг, которому можно всё рассказать и просто поболтать. Но к сожалению друг предал, причем такими словами, и не сказав мне это в лицо... Кажется это называетя трусостью. Я и не думала, что этот человек окажется настолько двуличным, сколько гадостей может обо мне сказать и не понимая чего говорит обо мне..
"ксюша...она как то по детски себя ведёт, ну поприкалывались..ну харе, хватит 10 класс как никак, она всё так же...ребёнок, вся белая, пушистая из себя, постоянно пудрит мне мозги, типо предки в большенстве случаев правы, они желают добра...бла-бла-бла, фигня и...этот аля-гламур стиль...понимаешь когда с ней разговариваешь возникает чувство будто она ни о чём другом не думает кроме. чё надеть, парни, ну и всё такое...ей не нравилось когда я её рассказывала что у меня не так, какие проблемы, она просто говорит -не грузи...ну и какого...я буду общаться с полугламуром который не может просто выслушать, понять." Добрые слова не пправда ли... Этого человека я лучшим другом. Теперь всё конченно. Прощай Сонечка... Ты уже не тот человек, которого я любила и знала... Больше я не желаю с тобой общаться.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку