-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хранитель_молнии

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Картинки_от_Ванили

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2008
Записей: 12
Комментариев: 14
Написано: 34


Мой мир...

Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 16:39 + в цитатник
Сколько я существую столько и мечтаю... Для меня мечты неотделимая часть, как без них жить не знаю... Но за три месяца я поняла, что надо взрослеть. А я не буду для меня это невыполнимая задача, просто ребёнком быть легче. Для меня это жизнь... За три месяца я создала свой собственный мир, который мне дорог и расставаться с ним нет желания. Мой мир полон красок и впечатлений... Де это глупо Просто я пожизни глупая, и останусь такой.
Недавно меня назвали блондинкой, и я соглашусь.... глючить, Улыбаться, смеяться и т.п. НО мне как то, всё равно на чужое мнение....

theyMUST_DIE   обратиться по имени Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 23:12 (ссылка)
а я почему то редко мечтаю.
тебя никто не заставляет взрослеть!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку