-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СамаркандСтаригор-ич

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

winston а ты сидишь на джакузи и ешь шоколадку когда ноги намазаны воском

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2008
Записей: 20
Комментариев: 32
Написано: 137


Живешь в восьмерку?

Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 21:44 + в цитатник
В колонках играет - Billy Idol - Rebel Yell

Убей не помню, как это случилось. Я свою семью знаю. Трое нас. Откуда вонючая сальная шкура лежит в развалку на рукомойнике и скребет лапой по дереву?

Если она не ест, - пускай лежит, ладно.

Слава пошел на площадь. А я сказал ему :"Пока".  Он одернул ногу, - так, пренебрегает мной как будто. И отдал мне свой билетик-встречу. Это я им пренебрегаю. Билетик я выбросил в ближайшую ржавую синюю мусорку. Я слышал, как он ударился о мокрое дно.

Одену новый галстук (цвета вы не вообразите) и пойду в театр с бабушкой. Она давно меня просила. Тут ей вода стынет. А по руке поднимается пар.

 

(Восьмерка - это сумма цифр на билетике)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку