-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СамаркандСтаригор-ич

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

winston а ты сидишь на джакузи и ешь шоколадку когда ноги намазаны воском

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2008
Записей: 20
Комментариев: 32
Написано: 137


Зимние впечатления

Суббота, 14 Февраля 2009 г. 01:05 + в цитатник
В колонках играет - Dust Brothers - This Is Your Life

Мороженко потекло вниз по коленке. Я его чувствую, а значит, я живу.  Оставлю, не буду смывать. Потом кто-нибудь слизнет. Сегодня я ударил человека. Потому что он меня затрахал. Я тут первый стоял, говорит. А я ебу, кто тут первый стоял. Мне на звездного мальчика билет купить надо.

Я ведь не агрессивный. Скорее, наоборот - мягкий, застенчивый. Но темпераментный, знаете, со своим перчиком. Если его кто-нибудь высушит, то чихнет и - пиздец ему в глаза и ноздри посыпется крохотным огненным конфетти.

Воздух. Воздушно. Когда на улице минусовой градус перетекает за отметку 40, она превращается в музей. Самый надежный. А воздух - не дышится. Он тоже экспонат. Руками не трогать.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку