-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СамаркандСтаригор-ич

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

winston а ты сидишь на джакузи и ешь шоколадку когда ноги намазаны воском

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2008
Записей: 20
Комментариев: 32
Написано: 137


Без заголовка

Понедельник, 12 Мая 2008 г. 21:02 + в цитатник

Я... рассекречен. Зато я нашел свой Винстон. И маленького друга Вильяма, который сегодня сказал, что я милый.

Моя кровиночка сидит и что-то вырисовывает. На бумаге - большой, плотной. На ее полке, над компьютером, тухнут яйца с Пасхи. Я хочу их съесть. Я хочу погладить ее кота, но боюсь - вдруг это ей не понравится. Я выкурю весь Винстон, и ничего ей не оставлю. Надо в Тайгу. И Вильям будет петь мне под гитару.

Кровиночка устала. Сейчас она что-то скажет. Я больше не хочу быть трансвеститом. Я хочу быть настоящим. Я хочу банан и яйца с полки. И курить. И чтобы кровиночка меня любила. Хочу в Тайгу, в общем.

Так я выгляжу только без косметики. Хотел пооткровенничать. Но в жизни я всегда раскрашенный, в жизни я красивее.Так что, если кто-нибудь хочет отвезти меня в Тайгу, но смущен моим обликом, прекратите заблуждение.


anacusis   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2008 г. 20:27 (ссылка)
у меня дача в тайге. могу увозить?)
Ответить С цитатой В цитатник
СамаркандСтаригор-ич   обратиться по имени Пятница, 22 Августа 2008 г. 15:41 (ссылка)
Все-таки есть на этой земле вменяемыелюди. Сколько комнат?
Ответить С цитатой В цитатник
anacusis   обратиться по имени Суббота, 23 Августа 2008 г. 20:24 (ссылка)
там два дома.
в общем и целом комнаты 4)
действительно заинтересовало?
там же холодно всегда очень. и кусаются сильно. а еще коровы глупые около забора всегда. и соседи невменяемые. правда, сметана всегда свежая и молоко, но этого недостаточно)
Ответить С цитатой В цитатник
СамаркандСтаригор-ич   обратиться по имени Суббота, 23 Августа 2008 г. 23:06 (ссылка)
Главное, чтобы коровы не боялись трансвеститов. Все остальное вопрос привычки.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку