-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Астароше

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) little_anime_house atelier_du_design DiaryStyle Melody_of_Darkness New_Photoshopinka photo_kidz Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2008
Записей: 73
Комментариев: 238
Написано: 748


БРЕХНЯ ПОЛНАЯ

Вторник, 28 Октября 2008 г. 15:23 + в цитатник
Ужасный день.Школа отстой. Сегодня утром забыла взять нитки и иголки. Первым уроком был труд. Я пошла обратно домой и взяла труд. (Лучше бы забыла.) Пришла в школу. Как и следовало ожидать никто со мной так и не поздаровался. Со мной девочки продолжают неразговаривать. Не-на-ви-жу труд!!!! хны-хны-хны! Я выжила. на труду со мной так никто и не поговорил.Даже Хадижа, мой друг, мнея проигнорировала. Как то она мне сказала, что Маша делает ложные фотки. Маша на мобильнике ставит рамку с сердечком и фоткает меня с Егором. Ну за что!!!! Так молча, я просидела все остальные уроки.Как хорошо, что меня отпустили с продленки. В этом ЦО я чуть не сдохла. На каждом уроке думаешь: "Скорей бы звонок!" Хочу в другую школу!

xXPiece_of_happinessXx   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2008 г. 19:48 (ссылка)
хех...понимаю...только вот одно не понятно,а почему с тобой другие девочки не разговаривают?вы в ссоре?
Ответить С цитатой В цитатник
Dschulen_von_Lohengrin   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2008 г. 09:20 (ссылка)
Хм. А что это у них за забастовка, что-то случилось?
Ответить С цитатой В цитатник
Астароше   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2008 г. 17:50 (ссылка)
Julia_von_Lohengrin, Schrei_Engel, Я посорилась с Машей, а она настроила всех девчонок против меня.
Ответить С цитатой В цитатник
Ludwiga_Knight   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2008 г. 20:02 (ссылка)
да,школа это смерть :mms_deth: ,я тож хочу перейти,но я ся убеждаю что мне осталось всего 2 года*после 9 уйду*
Ответить С цитатой В цитатник
Korzy   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2008 г. 21:18 (ссылка)
Бррр, в который раз убеждаюсь, что женский коллектив, если это нормальные женщины или девушки, а не с такими заскоками, как у меня и некоторых еще (Не в биду сказано, не, только как похвала), так вот, что этот самый женский коллектив - жуткий гадюшник. Везде стервозность. Везде нервы. Везде соперничество. Косые взгляды и демонстративное игнорирование кого - то неугодного.
принимай это как комплимен: в большинстве случаев так бывает, когда кто то завидует.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку