-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Астароше

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) little_anime_house atelier_du_design DiaryStyle Melody_of_Darkness New_Photoshopinka photo_kidz Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2008
Записей: 73
Комментариев: 238
Написано: 748


отвечаем!

Вторник, 07 Октября 2008 г. 18:27 + в цитатник
Отвечаем на вопросы!))

1) Кто вы?
2) Мы друзья?(или что то большее(меньшее))
3) Если мы встречались, когда и как?
4) На какую неофициальную встречу или куда вы хотели бы пойти со мной?
5) Вы бы поцеловали меня?
6) Опишите меня одним словом.
7) Каково было ваше первое впечатление обо мне?
8) Вы все такого-же мнения обо мне?
9) Что вам обо мне напоминает?
10) Если бы вы могли отдать мне что угодно, что бы это было?
11) Насколько хорошо вы меня знаете?
12) Когда вы последний раз меня видели?
13) Когда-нибудь хотели мне что-то сказать, но не смогли??
14) Если бы утром вы проснулись со мной в одной постели,какова была бы ваша реакция?
15) Поместите такой пост у себя в дневнике, чтобы посмотреть что я о вас скажу

Джеспилит   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 19:08 (ссылка)
1) Человек
2) не мне решать
3) не было такого
4) погулять просто
5) не знаю
6) одним словом не кого нельзя описать,так что не дождешься
7) не помню)
8) даже лучше
9) кровь триединства
10) а что бы ты попросила
11) думаю что еще не знаю совсем
12) где?
13) нет
14) ну я бы офигела для начала)
15) когда то был такой
Ответить С цитатой В цитатник
Musa_Winx_Club   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 19:36 (ссылка)
1.Я?А я......Катя!То есть тьфу...Таша...Сама запуталась(чёрт бы побрал эту англичанку!).
2.Конечно, други!
3.Да..Часто встречаемся...
4.Я уже куда хотела, всюду с тобой сходила.Осталось только к тебе на Хэллоуин(но розены не пустят).
5.Пусть это сделает Дудкин.
6.Аристократ.
7.Цитирую себя в нашу первую встречу:"Она что, серьёзно столько пробежит?Клёво!!!"
8.Почти.Только я теперь знаю тебя ГОРАЗДО лучше.
9.Селес, выглядывающий из твоего окна каждый раз, как я выхожу из дома по утрам, чтобы идти..Ой,тьфу, ехать в лицей!
10.ВОЗЬМИ АЛУКАРДА, ОН МЕНЯ ЗАДОЛБАЛ!!!!!
11.Полагаю, что достаточно хорошо.
12.ЭЭЭ...В воскресенье!
13.Да не...Вроде как...
14.Не..Ну меня не настолько ещё переюрило!"
15.Я уже посмотрела.
Ответить С цитатой В цитатник
Ludwiga_Knight   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2008 г. 11:01 (ссылка)
1.Вампиресса
2.а как жешь^_^
3.не было
4.погулять
5.0_0 меня интересуют пацаны^_^
6.слов много,одним не могу
7.*думает*(совет:попейте пока крови)
8.ну да))
9.аниме
10.сердце твоего неприятел
11.почти не знаю,но хотелась бы
12.Где конкретно?живьем -не разу,в инете -вчера
13.да нет
14.Вопрос *Сколько я бимлась об стенку,пила и курила*и даже после этого всего я уверина что такой кошмар не случится
15.ну если ты зайдешь в мой днев то помещу
Ответить С цитатой В цитатник
AniaLun   обратиться по имени Четверг, 09 Октября 2008 г. 18:04 (ссылка)
1.человечек)))
2.друзья))
3.нет))
4.ну даже незнаю))
5.только по дружески))
6.Астароше))
7.единомышленница,потому что мне нравится анимэ))
8.ну да))а ты?))
9.кровь триединства)))
10.что захочешь
11.ну не очень хорошо))
12.на ли.ру))
13.я всегда говорю все что нужно))
14.я бы вскричала))(я же тебя не видела)
15.ну может быть только попозже,поотому что времени нет)))
Ответить С цитатой В цитатник
Астароше   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 18:42 (ссылка)
Musa_Winx_Club, 5. нашла что сказать
Ответить С цитатой В цитатник
Musa_Winx_Club   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 20:05 (ссылка)
Астароше, ты тоже.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку