-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Доктор_Бычков

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2008
Записей: 36
Комментариев: 50
Написано: 171


Письмо старой подруги

Суббота, 13 Сентября 2008 г. 14:17 + в цитатник
Ты написала мне внезапно,
Тебе я рад, что и понятно.
С тобой не слышались сто лет,
"Как у тебя дела? Привет:)"
"Всё хорошо, как сам?" спросила
Спасибо, что ты не забыла.
Всё абсолютно как и было.
Всё серо, грустно и уныло.
Лишь иногда штришок веселья
Мне поднимает настроенье.
Работа, прочие заботы
Осточертели до тошноты.
Вот бы ещё раз отпуск взять,
К любимой в гости бы слетать...
Полоска счастья в две недели,
Где нет делов, что надоели...
Но остаётся лишь мечтать,
Про отпуск и не вспоминать))))

S_a_n_d_y   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2008 г. 14:48 (ссылка)
Как я тебя понимаю!
Отдыхать так здорово! Я б еще на пару месяцев не отказалась бы от отпуска.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку