-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Доктор_Бычков

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2008
Записей: 36
Комментариев: 50
Написано: 171


Моя лав-стори

Суббота, 09 Мая 2009 г. 12:15 + в цитатник
В колонках играет - тишина и слышно только сердца стук
Настроение сейчас - тревожно-влюблённое

МОН АМУР

Тебе испортить настроенье,
Поверь, совсем я не хочу.
Ты поступила очень странно,
Чего понять я не могу.

Ты в коллективе появилась,
Ни с кем не ладился контакт,
Со мной ты рядом очутилась
С тобой соседи по столам.

Смешным вопросом из припева
Ты веселила так меня,
С тобой цитировали вместе:
«Самбуку будешь?», ответ: «ДА»

Потом из рук меня кормила,
Был сладок так тот шоколад,
Ты говорила, что там зелье,
А я тому был очень рад.

Не понял, как так получилось,
Я в первый раз обнял тебя,
И ты так близко очутилась,
Что смог поцеловать тебя.

В последнье марта воскресенье
Обнявшись в офисе с тобой,
После минут благоговенья
Отправились уже домой.

На эскалаторе, в подземке,
Где разлучают поезда,
С тобою стоя на ступеньках,
Поцеловались мы тогда.

И потянулись вереницей
Те будни, что я так мечтал,
Должно всё было измениться
Что стану ближе для тебя.

Зарплата первого апреля
Нас в ресторанчик привела,
И коллектива недоверье
Ты разметала на раз-два.

С тобой шампанское мы пили,
Все водку пили иль пивко,
Когда уже все уходили,
С тобою мы пошли в метро.

Ты мне сказала, что уж поздно,
Что собираешься ко мне…
Ответил, что так сделать можно,
Не будет никаких проблем.

Ты так стеснялась и дрожала,
Волненье было в голове,
Ты всю дорогу не молчала,
И этим нравилась ты мне.

Мы маму встретили в дороге,
Специально так не может быть:
Я шёл, смотрел себе под ноги,
Взглянул налево, вот и мы.

Вы говорили всю дорогу,
Я просто ехал и молчал
И мне казалось понемногу,
Что твой испуг совсем пропал.

Домой приехали мы вскоре,
Тебя я за руку держал.
И ночью поцелуев море,
Когда домашних сон объял.

Мы появились на работе
И не узнал совсем никто,
Что нету уж другой заботы
Чем поцелуй инкогнито.

Когда пораньше приходили,
Когда не видит нас никто,
Украдкой поцелуи были
И не узнал никто про то.

От нашей ночи три недели
Так быстро сладостно прошло
Что мы свидание успели
Договорить ещё одно.

За это время с коллективом
Ты подружилась, наконец.
С таким задором, с позитивом
Общалась. Просто молодец.

И снова дома, снова ночью,
И поцелуев миллион,
И снова принципы все в клочья
Я рвал, ведь я в тебя влюблён.

Когда-то ты мне рассказала,
Что пропадёт весь интерес,
Когда нам поцелуев мало,
Когда так быстро будет секс.

И секса не было той ночью,
С тобой хотел я дольше быть.
На третий раз, а может позже
Я секс хотел так отложить.

Но время шло, ты вдруг остыла,
Мои объятья не нужны…
Как будто ты совсем забыла
Что я хочу твоей любви.

Звонки всё реже, всё короче,
Сама ты мне уж не звонишь,
Тебе, наверное, так проще,
Когда всё было фальшью лишь.

Как будто я трамплин в карьере,
Использован и брошен я.
Мне было трудно, я не верил,
И, наконец, спросил тебя:

«Встречаться будем с тобой дальше?»
Ты мне ответила тогда
Неспешно, вечером, по аське,
Что лучше нам не продолжать.

Потом в стихах ответ прислала,
Из классиков минувших дней -
Ответ Онегину Татьяны.
Себя ты приравняла к ней.

Но ты забыла сделать что-то,
А именно – текст исказить.
Зря ты скопировала строку,
В которой о словах любви:

«Я вас люблю (к чему лукавить?),
Но я другому отдана; Я буду век ему верна»
Могу, конечно, я поверить,
Но, неувязочка одна.

Ты, получилось, изменила
Тому, кому ты отдана.
О верности ему забыла,
Меня ты выбрала сама.

Польщен, расстроен и доволен,
Мне было хорошо с тобой,
Но почему же я уволен?
Из-за твоей любви большой?

Тогда зачем ты говоришь всем,
Что парня нету у тебя?
И эти выписки из писем,
Чтоб отвязаться от меня?

Сказала: «Я хочу свободы».
А кто тебя лишить хотел?
Гуляй, какие наши годы,
Но чем же я тебя задел?

Прости, что не пришёлся кстати,
Прости, что нравишься ты мне.
И не стереть мне той печати
Тех поцелуев при луне.

C тобой мы разные такие,
Быть может, свадьбы не бывать.
Так получилось, извините,
Тебя я буду обожать.

И если дружбы со мной хочешь,
То просто ты имей ввиду,
Ты сделать ничего не сможешь,
Я сохраню свою мечту.

Хочу с тобой начать встречаться,
Осуществить свою мечту.
И от тебя услышать фразу:
«Родной, я так тебя люблю!»

И если ты мне не соврала,
Я значу что-то для тебя,
Давай с тобой позажигаем,
Мне очень плохо без тебя.

Я никогда так не влюблялся,
Чтоб по макушку, с головой,
Ну, дай мне шанс, он же остался,
Прошу тебя, побудь со мной.

Не стану нефтяным магнатом
И спонсор из меня плохой…
Не только чеки на оплату
В любви твоей играют роль.

И может быть не Казанова,
В постели не такой крутой.
Неплохо я владею словом
И юмор не такой плохой.

Пойми, друзья все уж женились,
Когда встречаемся толпой,
По парам все они разбились,
А я хочу побыть с тобой.

Не идеален я и что же?
Ну не совсем же я урод,
Чтоб оставаться одиноким
Изо дня в день, из года в год.

Не знаю, чем я так ужасен,
Что постоянно я один.
И девушки, что раньше были,
Не объяснили мне причин.

Быть может, плохо одеваюсь
Или я грубый и тупой?
Ну почему как друг я нравлюсь,
А в роли парня – срам сплошной?

Своим родителям боятся
Меня девчонки представлять.
Они что, будут издеваться,
Что «женишок» не им под стать?

Или настолько уж похоже,
Что бессердечен я и скуп?
Мне просто романтичный вечер
Милее чем поездка в клуб.

Хотя, я не был там ни разу…
Вдруг я для этого рождён,
Чтоб на танцполах извиваться
И быть программы всей гвоздём?

Ах, да, меня ж учить придётся.
Позорна роль «училки», да?
Но не совсем же всё так плохо,
Чему-то учит жизнь меня…

Не предложил тебе театр,
Не предложил тебе кино…
А почему же, ты не знаешь?
Я расскажу тебе. Так вот:

Сеансы кончатся все в десять
И даже позже может быть.
Тебе домой ведь надо ехать,
А я не смог бы отпустить.

Мне сразу куча глупых мыслей
Вдруг пролетает в голове,
Что ты домой на электричке
Одна по этой темноте…

Пусть это кажется дебильно,
И пусть уже не в первый раз
Поотдыхав в Москве обильно
Домой вернешься только в час.

Я не могу, я беспокоюсь,
Ты для меня очень важна!
Тогда лишь только успокоюсь,
Со мной поедешь ты когда.

Уж точно в гости набиваться
К тебе сейчас не буду я,
Зову с собой, чего стесняться,
Ведь не впервой уж для тебя.

Я не хочу, чтоб это было,
Как будто я в постель тяну.
Ведь ты же помнишь, не забыла,
Что целоваться я люблю.

Ты впечатлений не раскрыла,
Быть может поцелуй – кошмар,
Но, вроде, всё нормально было,
Мне очень нравится сей дар.

И книгу русского поэта
Читать я начал не спроста.
Мне кажется Онегин – это
История не очень та.

Слова из книги так красивы,
Но о другом слегка они,
Наполовину лишь правдивы,
Что нам с тобой не по пути.

Кольцо златое ты не носишь
На правой, на своей руке,
Для свадьбы выходных не просишь,
Быть может, объяснишь ты мне?

Нет принужденья, осуждений
Ни капли здесь в моих словах,
Лишь только тонны рассуждений
Того, кто полюбил тебя.

Зачем, ты знаешь, я так стригся?
Чтобы понравиться тебе,
Готов и дальше измениться.
С тобой я набираю цвет.

Цвет жизни, красок ярких полный,
В котором ты - мой белый свет,
В котором спектр целый слился,
Где ты – мой жизненный ответ.

Твои глаза я видел точно:
Тогда в них полыхнувший свет.
И ты как будто бы нарочно,
Прижалась плечиком ко мне.

По голове рукою нежной
Тогда ты сладко провела,
Сказала мне про перемены,
Что точно будут у меня.

Я так хочу знать – эта фраза
Касалась нас с тобой двоих,
От слов тех не приму отказа,
Ни на секунду, ни на миг.

Сегодня ночью ты мне снилась,
Хочу услышать я тебя.
Но телефон не отвечает,
Зато запомнил почту я.

Прости, опять не смог сдержаться,
Опять тебе стихи пишу.
Во сне мне на ухо сказала:
«Ты слышишь! Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!»

Ты скажешь:«Вот же прицепился,
Жила спокойно я, без бед,
Зачем ты на меня свалился,
Такой забавный». А в ответ

Тебе идут стихи без прозы,
В которых злобы вовсе нет.
Я знаю ты не любишь розы,
Ведь их совсем не долог век.

Увы, цветы, что ты так любишь,
Узнать ещё я не успел,
Да и не рада, точно, будешь,
Если задам вопрос тебе.

Я на ответ твой так надеюсь,
Что мне сейчас не по себе.
Знай, ты - Наталья - просто прелесть.
Такое мненье о тебе…

А если мне сейчас не веришь,
То просто знай, что этот стих
Гораздо всех других длиннее,
Сильнее чувств других моих.

Храню в душе своей я веру,
Что ты всё правильно поймёшь.
А в сердце я мечту лелею,
Что ты ответом не соврёшь.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку