-неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кепа_Май-ЛайФ

 -Интересы

дима билан друзья интернет крис браун кулинария мои интересы:: музыка х) спорт прогулки... ))) фотография эмо

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2008
Записей: 10
Комментариев: 31
Написано: 97


Отдыхаю!

Четверг, 24 Июля 2008 г. 01:56 + в цитатник
В колонках играет - Тимати
 (340x255, 21Kb)
Настроение сейчас - Отличное

Приветики мои дорогие ПЧ!!!
Ну чтож вам рассказать? Настроение отличное! х)) Феерия... ЛЮДИИ-И!!!сЕГОДНЯЖЕ НОВАЯ волна!!! ааа... все болеем за ДОНА!! ОН THR BEST!!!
Ну-у сегодня я поспала всеголишь 4 часа.. т.к. спать я пошла в 4 часа утра а проснулась в 8.30. Встала.... с ног валилась! на кухне чуть аквариум не перевернула! х))) Кое-как сделала чай и пошла на улицу... МММ.. погодка класс!! Солнышко!Только я хорошо присела как мелкие выбежали на улицу и начали беситься,мешать! ((Попив чаю прешлось играться с мелкими... Ой во что только не играли... у-у-у-у... :D :D :D Ближе к 16.00 я решила отдохнуть... Выставила на подоконник колонки подключила музыку и на улице с друзьями играли в волейбол,футбол и просто болтали )) В 7 с чемто(вечера)приехала Инга (жена брата) с роботы...Перекусил и мы пошли на озеро! Искупались...ммм... класненько! Фоточек море...я некоторые выложу в альбомчик ! Так что жду коментиков!! )))Нусь воть и усё! =* Сейчас уже 00.51... Скоро байкать пойду!
Всем пока!!! До завтра....

Понравилось: 16 пользователям

-SmilingSweety-   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2008 г. 12:10 (ссылка)
А я не болею за Дона... он мне не нрава х( Вообщем не важно, выиграет или нет х) Фоточки ? Уже пошла смотреть х) Рада, что так хорошо проводишь время х)
Ответить С цитатой В цитатник
Кепа_Май-ЛайФ   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2008 г. 12:29 (ссылка)
-SmilingSweety-, cпасибки! Время я провожу отлично!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Xelagar_ser   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 18:40 (ссылка)
etot Don voobshe nikakoi .. ne pesni ne golosa nichego... nichem ne videlyaetsa.. No tak net je..tolko potomuchto on latish etmu takie ocenki postavili..idiotizm... A ta je ukraina spela raz v 1000000 luchse a ocenki namnogo nije... idioti eti sudi... A ya boleeyu konechn oza Armyanchika... Golos otlichniy! i pesnya... eshe italianec ponravilsya, talantleviy ochen'.... Gruzini toje xorosho peli... kazaxstan.. A etot Don..Pf... daje na vneshnot' ne priyatniy.. :D Voobshem ty ponila
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку