-неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кепа_Май-ЛайФ

 -Интересы

дима билан друзья интернет крис браун кулинария мои интересы:: музыка х) спорт прогулки... ))) фотография эмо

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Tumshevic_community
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2008
Записей: 10
Комментариев: 31
Написано: 97


Без заголовка

Среда, 23 Июля 2008 г. 04:41 + в цитатник
Цитата сообщения Чучело_Белки Жаль...

Мне нравиться смотреть в твои глаза,
Мне нравиться читать по ним ответы,
И в ночь, когда на улице гроза,
Мне жаль, что рядом тебя нету…

Мне хочется с тобой поговорить,
В твоих объятьях обрести покой.
Так сложно все, что было позабыть!
Как жаль, что ты сегодня не со мной…

Любовь моя, как горькое вино.
Мне чашу до конца не осушить.
О, Боже! Как же это не легко,
Любить, но не любимой быть… (С)


/img0.liveinternet.ru/images/attach/b/3/29/283/29283016_1216574793_14_tablichki.jpg" width="320" height="271" alt="" >




 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку