-неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кепа_Май-ЛайФ

 -Интересы

дима билан друзья интернет крис браун кулинария мои интересы:: музыка х) спорт прогулки... ))) фотография эмо

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2008
Записей: 10
Комментариев: 31
Написано: 97


Лето это рай кто знает поймёт...!!!!

Среда, 23 Июля 2008 г. 03:24 + в цитатник
 (500x250, 22Kb)
Привеет!!! Настроение 5о на 5о Мысли в голове какието не такие... То о школе думаю то о ..... в общем по разному! С парнем вроде всё налаживается... Пока сама не пойму! Как разберусь так сразу вам сообщу!Что-то я совсем загрустила..ааа...Ладненько лучше расскажу как я время провожу!

Ну-у всё по порядку. Лето начилось с нудных и серых дней...но потом погода стала улучшаться а вместе с ней моё настроение и время! 07.06 я ездила в Озолниеки!!! У-у-у было весело... Мне даже удалось получить автограф самого президента(Латвии)... После этого суперского дня опять пошла полная фигня! Мама заставляла убирать квартиру и выполнять разную работу... Но всё равно на пляж я выбералась и выбераюсь каждый божий день! Далее следовал июль...Начало июля было не плохим с Надюхой вместе проводили много вермя(да и щас тоже проводим).. На море ездили!!! МММ... класс, водичка, просто отпад!!!! Провели там около 5 часов!

Далее с 13.07 по 17.07 я была на даче! об этом я писала в предыдущей записи... Провела время хорошо! Ну-у не совсем на 10+++... т.к. было немного скучновато.Но в общем не плохо!! Клубники и малины наелась до отвала!!!! МмМ... Вот вчера сижу смотрю телик и вдруг в голову пришла идея!!! А не съездить ли мне к брату??? Ммм... Нуу я долго не думая сегодня собралась ииии вот я уже тут!!!! Сижу и не знаю куда себя деть!!!

Сегодня познакомилась с двумя пацанами (латышами)... У-у-у-у класные парнишки! Устроили дискатеку у брата!! Весело!!!!Вот сейчас время (1.47-ночи) а я как не нормальная сижу и пою!!!!! **Сердцем к сердцу в небо птицей не могу остановиться на дваих одно дыханье через РАсстояниЕеЕе-ЕЕЕЕЕЕее....** Боже... похоже я схожу сумааааа...*Я сошла сумааааа мне нужнаа онаа!!!!**Тааак надо успокоиться!!!

я лучше расскажу какие у меня планы на будущее....В общем 23.07 я хотела поехать на новую волну... Нооо.... облом.!!! Билетов уже даааавненько нет!Это меня безумно огорчило!Но потом я подумала и решила... чёрт с ней с этой Волной! Я дома по ТВ посмотрю!!! Через примерно 3 недели в Лагерь уезжаю....Мммм... как я не хочу туда ехать!!! Но другого выхода нет..Я с мелкой еду! ААААААААААА.....Кошмар!!! Это целую неделю (пока мы будем там) быть для неё и мамой и папой о дедушкой и бабушкой и т.д.!!! Я не переживу!

В общем гдето до 16 августа у меня всё-ё занято... А потом к школе надо готовиться! Покупать рабочии тетради,шмотки и т.д.Ну до сентября ещё раза 4 на море съезжу! Завтра с подругой нууу а точнее с жиной моего двоюродного брата решили устроить фотосессию!!!... Будет весело!Оооо опять прёт.... **Я не могу без тебя, я всё думаю о нас я не могу передать что я чувствую сейчас....**** Боже, что сомной??? ааа??

Вот сижу и думаю... Чем бы себя занять в 2 часа ночи?? Может почитать?а? Нееет..... я ещё посижу на скупе и пойду баинькать... Ну а вам желаю всего самого the best!!! Вечно ваша *Кепа )))

Xelagar_ser   обратиться по имени Среда, 23 Июля 2008 г. 04:00 (ссылка)
Taak nachnu s togo chto zatlersa ya eshe bolshe nenavidet' stala... Ne nu konechno ranshe toje nego ne lyubila no shyas ee.. prosto... eee... S Azerkami drujit..ee... Ztelrs Zatlers... Vax... Taaak.. vot kak horosho kajdiy den' na plyaj.. A ya za leto tolko odin raz na more bila.. ((.. Mmm... s Latishami >?! oooo.. kak davno ya uje ne videla etix vsex latishey! Kayf =D :p ;) ... a v 2 chasa nochi ya bi tebe posovetovala idti spat' :p :D .... Serdcem k serdcu v nebo pticeeeeei....
Ответить С цитатой В цитатник
Кепа_Май-ЛайФ   обратиться по имени Среда, 23 Июля 2008 г. 04:02 (ссылка)
Спасибо за совет!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-SmilingSweety-   обратиться по имени Среда, 23 Июля 2008 г. 10:48 (ссылка)
Ваааах.. прям читаю и радуюсь, что хоть кто-то лето хорошо проводит х))) Молодец.. Я вон на море ни разу не была х( .. а С пацанам, так ещё и с латышаами.. ммм. круто х))) Молодец, короче желаю тебе также весело провести оставщееся лето х)
Ответить С цитатой В цитатник
Кепа_Май-ЛайФ   обратиться по имени Среда, 23 Июля 2008 г. 10:52 (ссылка)
-SmilingSweety-, Пасибки Викуся!!!! :*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку