-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в linden_eskimo


что-то домашнее

Четверг, 26 Августа 2010 г. 17:21 + в цитатник

на меня навеяло вдохновение, а это редкость






Рубрики:  стоп-кадры
Метки:  

gloriousbooklover   обратиться по имени Четверг, 26 Августа 2010 г. 17:58 (ссылка)
это твои фотографии?? шедевры!!
Ответить С цитатой В цитатник
linden_eskimo   обратиться по имени Четверг, 26 Августа 2010 г. 18:05 (ссылка)
с_нотками_ванили, спасибо большое..)
Ответить С цитатой В цитатник
memoryless-   обратиться по имени Четверг, 26 Августа 2010 г. 18:21 (ссылка)
просто ах) особенно мне вторая в душу запала, я ее как вконтакте увидела, сразу на кухню понеслась за пирожными)
ты гений, честно)
Ответить С цитатой В цитатник
Alena_rainbow   обратиться по имени Четверг, 26 Августа 2010 г. 18:33 (ссылка)
вааау, особоенно третья с ракушками очень понравилась:)
а, глядя на вторую, кексик захотелось^^
Ответить С цитатой В цитатник
by Stu_   обратиться по имени Четверг, 26 Августа 2010 г. 19:16 (ссылка)
красиво
ракушки прикольные
Ответить С цитатой В цитатник
octopus_L   обратиться по имени Четверг, 26 Августа 2010 г. 19:24 (ссылка)
очень захотелось пирога, с вишней...
Ответить С цитатой В цитатник
it_rocks_hard   обратиться по имени Четверг, 26 Августа 2010 г. 20:45 (ссылка)
вторая!
Ответить С цитатой В цитатник
-Девушка_на_мосту-   обратиться по имени Пятница, 27 Августа 2010 г. 02:35 (ссылка)
прекрасно
с пирогом особенно
Ответить С цитатой В цитатник
ванечька   обратиться по имени Пятница, 27 Августа 2010 г. 04:09 (ссылка)
первая нравится очень
Ответить С цитатой В цитатник
nakanune_chudes   обратиться по имени Пятница, 27 Августа 2010 г. 08:48 (ссылка)
Суперски!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
вдохи_жизни   обратиться по имени Пятница, 27 Августа 2010 г. 13:18 (ссылка)
восхитительно
Ответить С цитатой В цитатник
Feeling_Factory   обратиться по имени Пятница, 27 Августа 2010 г. 14:39 (ссылка)
мне очень нравятся 1,2,3)))
а вообще,все хорошие) молодец,так держать)
Ответить С цитатой В цитатник
девочка_кефир   обратиться по имени Пятница, 27 Августа 2010 г. 15:39 (ссылка)
Bezumno...bezumno
Tak teplo...
Ответить С цитатой В цитатник
Ностальгия_по_весне   обратиться по имени Пятница, 27 Августа 2010 г. 16:28 (ссылка)
Ты из таких обыденных вещей делаешь ТАКИЕ фотки, что как бы заставляет посмотреть на них под другим углом)) Мне очень понравились! Молодец!
На меня тоже последнее время так вдохновение находит, а это для меня тоже редкость. Правда я не фотографирую, а стихи пишу))
Ответить С цитатой В цитатник
Tatatianna   обратиться по имени Пятница, 27 Августа 2010 г. 23:01 (ссылка)
photos r so sweet
Ответить С цитатой В цитатник
Unpa_Lumpa   обратиться по имени Суббота, 28 Августа 2010 г. 14:38 (ссылка)
wow
первая просто самая-самая.
и чашечка...
почаще бы на тебя навеивало)
Ответить С цитатой В цитатник
REtrO_SmiLe   обратиться по имени Суббота, 28 Августа 2010 г. 17:14 (ссылка)
Первая фотка с картинами очень сильно понравилась
Ответить С цитатой В цитатник
МУЗЫКА-МАНЫ   обратиться по имени Суббота, 28 Августа 2010 г. 18:42 (ссылка)
Ааа .. какой же вкусный получился пирог . Я аж чувствую его запах ...
Убью тебе ))) ну ..или люблю ))))
Ответить С цитатой В цитатник
linden_eskimo   обратиться по имени Суббота, 28 Августа 2010 г. 18:49 (ссылка)
эннберлин, мне приятно, что мои фотографии даже чувство голода вызывают)) значит я что-то стою)
Ответить С цитатой В цитатник
linden_eskimo   обратиться по имени Суббота, 28 Августа 2010 г. 18:49 (ссылка)
Alena_rainbow, спасибо за внимание))
Ответить С цитатой В цитатник
linden_eskimo   обратиться по имени Суббота, 28 Августа 2010 г. 18:49 (ссылка)
bubble_gum-, наша семейная коллекция)
Ответить С цитатой В цитатник
linden_eskimo   обратиться по имени Суббота, 28 Августа 2010 г. 18:50 (ссылка)
octopus_L, а этот с яблоками. ну можно спечь и с вишнями)
Ответить С цитатой В цитатник
linden_eskimo   обратиться по имени Суббота, 28 Августа 2010 г. 18:50 (ссылка)
it_rocks_hard, :) спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
linden_eskimo   обратиться по имени Суббота, 28 Августа 2010 г. 18:50 (ссылка)
-Девушка_на_мосту-, я смотрю он всем понравился) я рада)
Ответить С цитатой В цитатник
linden_eskimo   обратиться по имени Суббота, 28 Августа 2010 г. 18:51 (ссылка)
ванечька, мне приятно, что вам нравится) спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
linden_eskimo   обратиться по имени Суббота, 28 Августа 2010 г. 18:51 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
linden_eskimo   обратиться по имени Суббота, 28 Августа 2010 г. 18:52 (ссылка)
Feeling_Factory, спасибо) буду совершенствоваться))
Ответить С цитатой В цитатник
linden_eskimo   обратиться по имени Суббота, 28 Августа 2010 г. 18:52 (ссылка)
девочка_кефир, делалось с любовью) поэтому и тепло)
Ответить С цитатой В цитатник
linden_eskimo   обратиться по имени Суббота, 28 Августа 2010 г. 18:53 (ссылка)
Ностальгия_по_весне, спасибо большое))
твои стихи я тоже очень люблю) я уже поняла, что главное не большое кол-во работ, а их качество!
Ответить С цитатой В цитатник
linden_eskimo   обратиться по имени Суббота, 28 Августа 2010 г. 18:53 (ссылка)
Unpa_Lumpa, самой хочется чтобы навеивало)) спасибо большое)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку