-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в linden_eskimo


да, конечно

Вторник, 24 Августа 2010 г. 18:57 + в цитатник

только я уселась на подоконнике с Селинджером, как тут же прибежала мама с криками, почему в кухне так грязно?

спасибо, мам.


посмотрела сегодня "Гордость и предубеждение" и "Дорогой Джон".

отношения Элизабет и Дарси немного запутанные и не до конца прописаны. и страшно не понравилась мамаша семейства Беннет. сводница ужасная. ну в общем, хорошо!

"Дорогой Джон" у меня ассоциируется с "Помни меня". там тоже про 11 сентября затронули тему. и Татум очень хорошо сыиграл. у него мастерский талант во всех фильмах с его участием шикарно ухаживать за девушками :)

посоветуйте что-нибудь в этом же духе, а то надоели американские романтические комедии!



Настроение сейчас - Би-2 и Сплин - Феллини
Рубрики:  мысли и все, что к ним прилагается
ритм моей жизни.
Метки:  

Feeling_Factory   обратиться по имени Вторник, 24 Августа 2010 г. 19:17 (ссылка)
ты потом расскажи, как всё-таки Селинджер) ты "Над пропастью во ржи" читаешь?)
Ответить С цитатой В цитатник
linden_eskimo   обратиться по имени Вторник, 24 Августа 2010 г. 19:24 (ссылка)
Feeling_Factory, да-да)) я потом рецензию напишу)
Ответить С цитатой В цитатник
Unreal_Unreal   обратиться по имени Вторник, 24 Августа 2010 г. 19:45 (ссылка)
посмотри "праздник любви"
не является типичной американской комедией) мне очень понравился)
Ответить С цитатой В цитатник
linden_eskimo   обратиться по имени Вторник, 24 Августа 2010 г. 20:55 (ссылка)
Remember_Me_8, спасибо! посмотрю обязательно!)
Ответить С цитатой В цитатник
Unreal_Unreal   обратиться по имени Вторник, 24 Августа 2010 г. 21:10 (ссылка)
отпишись потом как тебе, понравился ли :)
Ответить С цитатой В цитатник
linden_eskimo   обратиться по имени Вторник, 24 Августа 2010 г. 21:46 (ссылка)
Remember_Me_8, окей)) договорились)
Ответить С цитатой В цитатник
veronaise   обратиться по имени Вторник, 24 Августа 2010 г. 21:46 (ссылка)
мне понравилась экранизация Остин, книгу же читала дооолго...
Ответить С цитатой В цитатник
Emily_Fitch   обратиться по имени Вторник, 24 Августа 2010 г. 21:55 (ссылка)
А "Гордость и предубеждение" какого года, ты смотрела?)) Я пока что только 1995, и мне очееень понравилось :)
В том же духе.. Хм.. "Маленькие женщины (1994)", "Джейн Эйр (1996)", "Дневник памяти".. )
Ответить С цитатой В цитатник
la_mariposa-   обратиться по имени Вторник, 24 Августа 2010 г. 22:33 (ссылка)
мне понравились "Гордость и предубеждение". там Кира такая красивая, просто ах.
Ответить С цитатой В цитатник
Поцелуй_креветки   обратиться по имени Вторник, 24 Августа 2010 г. 23:14 (ссылка)
о боги,ненавижу такие моменты с мамой
Ответить С цитатой В цитатник
andom   обратиться по имени Среда, 25 Августа 2010 г. 01:06 (ссылка)
гордость и предуюеждение мне не понравилось совершенно) по книге я представляла элизабет и дарси абсолютно по другому) а в фильме..этот из Бриджит Джонс мне вообще не понравился((
ещё посоветую тебе "Джейн Эйр" тоже в духе классики, стоит посомтреть. если почитать то над пропастью во ржи, очень хорошая книжка)
Ответить С цитатой В цитатник
by Stu_   обратиться по имени Среда, 25 Августа 2010 г. 10:20 (ссылка)
а что за книга?о чем?
несправедливость вечная
а про фильм
даже не знаю,давно ничего не смотрела
Ответить С цитатой В цитатник
-со_вкусом_счастья-   обратиться по имени Среда, 25 Августа 2010 г. 11:56 (ссылка)
я тоже смотрела как-то "Гордость и предубеждение" )))
очень понравилось))))особенно конец)))
Ответить С цитатой В цитатник
Veronica_Frost   обратиться по имени Среда, 25 Августа 2010 г. 15:41 (ссылка)
Отличная книга! молодец.
Я люблю читать. Книги учат лучше людей.
Ответить С цитатой В цитатник
it_rocks_hard   обратиться по имени Среда, 25 Августа 2010 г. 19:06 (ссылка)
ха-ха. все мамы в этом похожи.
люблю "гордость и предубеждение". невесомое кино. а "дорогой джон" когда-то был в планах, но потом что-то помешало, забылось. советуешь?
Ответить С цитатой В цитатник
linden_eskimo   обратиться по имени Среда, 25 Августа 2010 г. 19:21 (ссылка)
belle_du_jour, я бы с удовольствием тоже прочла, интересно чем отличается фильм от книги. но под рукой нет. а что, тяжело читается?
Ответить С цитатой В цитатник
linden_eskimo   обратиться по имени Среда, 25 Августа 2010 г. 19:22 (ссылка)
Emily_Fitch, я уже более современную версию смотрела) а старые фильмы я просто обажаю, спасибо за предложенное, обязательно посмотрю!)
Ответить С цитатой В цитатник
linden_eskimo   обратиться по имени Среда, 25 Августа 2010 г. 19:23 (ссылка)
-lambada, даа)) и ее совсем не портят ее немного странные брови)
Ответить С цитатой В цитатник
linden_eskimo   обратиться по имени Среда, 25 Августа 2010 г. 19:23 (ссылка)
Поцелуй_креветки, как говориться,на самом интересном месте...
Ответить С цитатой В цитатник
linden_eskimo   обратиться по имени Среда, 25 Августа 2010 г. 19:24 (ссылка)
-Boni-, отлично! я как раз люблю Бронте)) посмотрю))
Селинджер очень нравится. прямо оторваться не могу!
Ответить С цитатой В цитатник
linden_eskimo   обратиться по имени Среда, 25 Августа 2010 г. 19:25 (ссылка)
bubble_gum-, книга о подростках. как раз подходящее для нас!)
Ответить С цитатой В цитатник
linden_eskimo   обратиться по имени Среда, 25 Августа 2010 г. 19:25 (ссылка)
-со_вкусом_счастья-, конец да, хорош!))
Ответить С цитатой В цитатник
linden_eskimo   обратиться по имени Среда, 25 Августа 2010 г. 19:25 (ссылка)
Lady_Vermut, да, это точно! много подтверждений на этот счет!
Ответить С цитатой В цитатник
linden_eskimo   обратиться по имени Среда, 25 Августа 2010 г. 19:26 (ссылка)
it_rocks_hard, советую и даже очень! меня сюжет поразил. ничего подобного не видела!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку