-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в linden_eskimo


в левом подреберье

Понедельник, 09 Августа 2010 г. 19:55 + в цитатник

пришла домой с ужасными ранами на ногах. на волнорез из-за волн прибило ракушек, и эти раны отпечатались на мне. и в сердце тоже.

даже прохожие замечают, что со мной что-то не так. просто я опять проиграла.

из-за своей глупости. и страха.

но что-то внутри меня подсказывает, что это не мое. так, мимолетно. зачем держать возле себя?

я слишком доверяю людям. они меня топчут, а я молчу. завязываю.

мне пока слишком хорошо в своем мирке, чтобы туда впускать кого-то неподготовленного к моим прихотям и шуткам.

_____

я на бюджете! радостно, в большей степени оттого, что нервы кончились. теперь будет восстановление.

но странно. тот факт, что ты мне сейчас написал, меня удивил.

короткий вопрос - короткий ответ.

ты слишком поменялся за последний школьный год. я уже не знаю, как на что реагировать.

удачи, мы теперь не скоро увидимся!

 

 (500x500, 92Kb)
В колонках играет - Eminem ft Rihanna - Love the way you lie
Рубрики:  мысли и все, что к ним прилагается
мой крик
ритм моей жизни.
напиши мне письмо в прошлое
peek-a-boo with love
Метки:  

valium   обратиться по имени Понедельник, 09 Августа 2010 г. 20:33 (ссылка)
знакомо мне про доверие.

а ножки давай лечи.
и сердечко свое береги.
Ответить С цитатой В цитатник
Unidentified_Fredy   обратиться по имени Понедельник, 09 Августа 2010 г. 23:58 (ссылка)
поступить на бюджет... это огромнейшая радость..;)
по себе знаю..
поздравляю!!)
Ответить С цитатой В цитатник
la_mariposa-   обратиться по имени Вторник, 10 Августа 2010 г. 00:09 (ссылка)
блин, а я тоже как раз вчера ноги обдерла...так что мы теперь "братья по несчастью"..
Надь, может стоит изменить немножко свое отношение к людям, если тебе оно мешает? смелее впускай их в свою жизнь, но конечно при этом надо оставаться настороже.
может быть это действительно "не твоё". тогда не надо "убиватся". это всего лишь значит, что твоё еще будет.
я тебя поздравляю с бюджетом)
Ответить С цитатой В цитатник
danny_disney   обратиться по имени Вторник, 10 Августа 2010 г. 00:53 (ссылка)
доверие...
я вообще теперь мало кому доверяю


поздравляю с поступлением)
Ответить С цитатой В цитатник
linden_eskimo   обратиться по имени Вторник, 10 Августа 2010 г. 09:52 (ссылка)
valium, спасибо)
каждый с таким сталкивался.
Ответить С цитатой В цитатник
linden_eskimo   обратиться по имени Вторник, 10 Августа 2010 г. 09:53 (ссылка)
Unidentified_Fredy, спасиб)))
Ответить С цитатой В цитатник
linden_eskimo   обратиться по имени Вторник, 10 Августа 2010 г. 09:56 (ссылка)
-lambada, я в последнее время стала критично относиться к жизненным ситуациям. больше их анализировать. я не убиваюсь, потому что ничего в сущности не было. было бы больнее.
спасииб))
Ответить С цитатой В цитатник
linden_eskimo   обратиться по имени Вторник, 10 Августа 2010 г. 09:59 (ссылка)
Brendy_Poof, да, с доверием нельзя разбрасываться.
спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
-Vendy-   обратиться по имени Вторник, 10 Августа 2010 г. 11:21 (ссылка)
(((( мужыки(((( достааааалииии!
Ответить С цитатой В цитатник
-magico-   обратиться по имени Вторник, 10 Августа 2010 г. 11:37 (ссылка)
linden_eskimo, бывает такое, что чувствуешь себя наивной овечкой и хочется превратиться в злого волка.. но зачем ты будешь себя менять для всех? с теми, кто все-таки не оправдал доверия, стоит быть поаккуратней. доверять интуиции и чувствам при общении - это важно. но закрываться полностью и никому не доверять не стоит..

поздравляю! молодчинка какая;))
Ответить С цитатой В цитатник
la_mariposa-   обратиться по имени Вторник, 10 Августа 2010 г. 11:50 (ссылка)
linden_eskimo, анализировать - это полезно)
Ответить С цитатой В цитатник
linden_eskimo   обратиться по имени Вторник, 10 Августа 2010 г. 12:05 (ссылка)
-Vendy-, еще как.....
Ответить С цитатой В цитатник
linden_eskimo   обратиться по имени Вторник, 10 Августа 2010 г. 12:07 (ссылка)
la_estrella_blanca, для одних можно быть овечкой, для других, заслуживающих это, волком. просто подпускать всех нельзя. я стараюсь учиться аналиировать людей с первого взгляда. я не то чтобы не хочу никого подпускать, это скорее всего страх...
спасибо большое))
Ответить С цитатой В цитатник
linden_eskimo   обратиться по имени Вторник, 10 Августа 2010 г. 12:08 (ссылка)
-lambada, да-да)) в большинстве случаев))
Ответить С цитатой В цитатник
-со_вкусом_счастья-   обратиться по имени Вторник, 10 Августа 2010 г. 13:06 (ссылка)
бюджет это круто, поздравляю))))
Ответить С цитатой В цитатник
linden_eskimo   обратиться по имени Вторник, 10 Августа 2010 г. 13:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
L-Za   обратиться по имени Вторник, 10 Августа 2010 г. 15:03 (ссылка)
я теперь вообще никому не доверяю... просто никому. так проще.
это как удалить всех друзей в контакте. закрыть страницу. в инфе излить всю душу, открыть всю себя. а потом добавлять в друзья только избранных. о тебе либо знают всё, либо ничего. так проще.. вот.
Ответить С цитатой В цитатник
L-Za   обратиться по имени Вторник, 10 Августа 2010 г. 15:04 (ссылка)
"мне пока слишком хорошо в своем мирке, чтобы туда впускать кого-то неподготовленного к моим прихотям и шуткам." - господи, это как раз то, что у меня в душе.. именно то.
Ответить С цитатой В цитатник
L-Za   обратиться по имени Вторник, 10 Августа 2010 г. 15:07 (ссылка)
ты держись.. и.. с поступлением))
Ответить С цитатой В цитатник
Feeling_Factory   обратиться по имени Вторник, 10 Августа 2010 г. 20:53 (ссылка)
поздравляю с поступлением)
надо задумываться о том, кого пускать в свою жизнь и о том, сохранять ли контакты со старыми знакомыми. лишь бы потом не жалеть о решении.
Ответить С цитатой В цитатник
andom   обратиться по имени Вторник, 10 Августа 2010 г. 21:18 (ссылка)
не знаю, написать горазо легче на жизни то всё сложнее
ну как бы я лично сама по себе замкнутая
хотя иногда так пропирает всю душу выплеснуть что рванину напоминает
ну ты ведь мудрая, и в тебя как то хочется верить.)
а с поступлением мои поздравления!!! ты умничка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
linden_eskimo   обратиться по имени Вторник, 10 Августа 2010 г. 21:42 (ссылка)
lluvia_de_verano, у меня есть несколько человек, которым можно 100% довериться. остальных хочется оправдать, но они недостойны доверия вообще! так что их можно отбросить.
спасибочки))
Ответить С цитатой В цитатник
linden_eskimo   обратиться по имени Вторник, 10 Августа 2010 г. 21:43 (ссылка)
Feeling_Factory, самое глупое то, что кого хочешь забыть сильнее, с каждым разом все чаще о себе напоминает. и как тут забыть??
спасибо!))
Ответить С цитатой В цитатник
linden_eskimo   обратиться по имени Вторник, 10 Августа 2010 г. 21:45 (ссылка)
-Boni-, у меня тоже мысли в большинстве случаев зазбегаются, и собрать их невозможно. так что точная картина не ясна. но вряд ли я сейчас мудрая, но спасибо что в меня веришь! это очень важно!
спасибо!))
Ответить С цитатой В цитатник
it_rocks_hard   обратиться по имени Среда, 11 Августа 2010 г. 00:16 (ссылка)
бюджет? славно. поздравляю.)

ты так уверена в том, что "не твое"?
Ответить С цитатой В цитатник
linden_eskimo   обратиться по имени Среда, 11 Августа 2010 г. 09:08 (ссылка)
it_rocks_hard, спасибо)
уверена не на 100%, но есть сомнения..
Ответить С цитатой В цитатник
it_rocks_hard   обратиться по имени Среда, 11 Августа 2010 г. 09:33 (ссылка)
linden_eskimo, так почему бы не попробовать?
Ответить С цитатой В цитатник
linden_eskimo   обратиться по имени Среда, 11 Августа 2010 г. 09:40 (ссылка)
it_rocks_hard, страх всему виной..
Ответить С цитатой В цитатник
it_rocks_hard   обратиться по имени Среда, 11 Августа 2010 г. 10:32 (ссылка)
linden_eskimo, просто будет обидно, если упустишь что-то стоящее.
Ответить С цитатой В цитатник
linden_eskimo   обратиться по имени Среда, 11 Августа 2010 г. 16:29 (ссылка)
it_rocks_hard, конечно обидно. но надо все обдумать...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку