-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в linden_eskimo


крутой поворот

Пятница, 06 Августа 2010 г. 10:57 + в цитатник

я не знаю, кто меня услышал, но спасибо тебе. хотя бы какое-то ранообразие!

вчера была с Аней на море. если бы была моя воля, все время провела бы в воде, т.к. ужасно жарко и загорать мне нет смысла (я и так по жизни смуглая, загары по году не сходят!)

но я не одна. пришлось смириться.

а мы расслабленные лежим, мысли вообще отсутствуют, только слышно легкий ветер по спине и шум воды.

неожиданно для нас, к нам подошли два парня познакомиться. один Дима, второй Артур. Дима абсалютно не мой типаж, также как и Ани. а вот Артур оказался очень милым. накаченный в меру, загорелый, темненький. все как я люблю :D

представились. Артуру понравилось мое имя. сказал что оно очень редкое :) мне приятно!

улеглись возле нас и позвали в воду. а я только этого и жду! но нет, Ане захотелось еще поваляться и позагорать. мы остались. с одной стороны конечно хорошо, было время обсудить дальнейшие действия. нам двоим понравился Артур. но видно каждая из нас умело скрывает мысль "устранить соперницу".

парни вернулись. и мы уже все вместе пошли купаться. Дима открыто заигрывал к Ане, а мы с Артуром большую часть времени провели вместе *злорадный смех*.

купались мы очень долго. нам с Аней явно нравились эти ухаживания. решили пойти спрыгнуть с пирса. быстрее на пирс можно забраться с волнореза, что мы с Артуром и сделали. а Аня вообще по жизни неуклюжая и совершенно не дружит с равновесием. им с Димой пришлось обходить практически половину пляжа.

мне стало надоело ждать их, и я решила прыгнуть. правда для подстраховки отправила вначале Артура. плаваю я очень хорошо, но все-таки стремная глубина.

я прыгнула. черт, хорошо что я вовремя спохватилась и завязала верхние лямки купальника :D

прыгали еще два раза. и я уже сильно устала. пожаловалась. Артур сказал, чтобы я взяла его за руку, он мне поможет доплыть.. :)

вылезли, стали обсыхать и собираться обратно. по дороге Аня старалась шутить, но вскоре ее специфические шутки начали надоедать. тут я взяла дело в свои руки. вскользь упомянула, что мне нравятся дорогие и красивые машины. а что еще нужно для парня, если девушка знает толк в машинах? тут я удачно сыиграла! половину пути мы прошли общаясь с Артуром и Димой, а Аня шла позади и ныла что ей жарко.

они провели нас на маршрутку. Дима взял мой номер телефона Оо сказал что позвонит. я удивилась почему этого не сделал Артур. потом мне Аня сказала, что слышала он сказал, что телефон дома оставил. я теперь как связной.

интересно, к чему это знакомство может привести...

Рубрики:  ритм моей жизни.
Метки:  

gloriousbooklover   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2010 г. 11:03 (ссылка)
клево :D
Ответить С цитатой В цитатник
linden_eskimo   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2010 г. 11:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Bonnie_March   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2010 г. 11:42 (ссылка)
ух как... ;)
лямки от купальника..о да..Х)..вечная проблема
Ответить С цитатой В цитатник
linden_eskimo   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2010 г. 11:44 (ссылка)
Bonnie_March, ахах)) я честно сказать не ожидала, что они развяжутся)
Ответить С цитатой В цитатник
-со_вкусом_счастья-   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2010 г. 12:21 (ссылка)
аххах, вот так всегда подругам всегда нравится один и тот же парень, прям закон подлости Хд
но ты молодчинка, не скучала там)))))
думаю, дальше будет интересней))
Ответить С цитатой В цитатник
_swiss_girl_   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2010 г. 12:24 (ссылка)
вот видишь, как все классно получается, дальше будет лучше)
Ответить С цитатой В цитатник
la_mariposa-   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2010 г. 12:28 (ссылка)
ну вот видишь как здорово! а ты ныла, что скучно.
на самом деле красивой девушке стоит только выйти на улицу..)
Ответить С цитатой В цитатник
Мне-Похуй   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2010 г. 14:20 (ссылка)
а ты "хорошая подруга" однако))
Ответить С цитатой В цитатник
Pity_Party   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2010 г. 14:44 (ссылка)
ахах уделала свою подругу четко..) нужно тоже про автомобили научится разговаривать..))
Ответить С цитатой В цитатник
Kira_Mix   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2010 г. 19:32 (ссылка)
классно*
Ответить С цитатой В цитатник
andom   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2010 г. 19:49 (ссылка)
ммм, кажется у тебя намечается романтичик:)
круто что ты наконец то выбралась, да ещё и так продуктивно))
а Аня тебе не соперница, и как я поняла, она уже осталась на заднем плане)
так что бери дело в свои руки, точнее бери Артура в свои руки :D
Ответить С цитатой В цитатник
andom   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2010 г. 19:50 (ссылка)
Мне-Похуй, когда дело касается парней, для девчонок это не грех)
она же не парня отбивает
Ответить С цитатой В цитатник
linden_eskimo   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2010 г. 19:59 (ссылка)
-bad_habits_of_happiness-, да-да)) это всегда так получается!
надеюсь..))
Ответить С цитатой В цитатник
linden_eskimo   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2010 г. 20:00 (ссылка)
_swiss_girl_, надеюсь, спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
linden_eskimo   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2010 г. 20:00 (ссылка)
l_oiseau_bleu, да, кстати, нытье была лишним!
ой, Дааааш, далеко мне до идеала...
Ответить С цитатой В цитатник
linden_eskimo   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2010 г. 20:01 (ссылка)
Мне-Похуй, странно почему ты так думаешь. я же собственно ничего такого не делала. не целовалась с ним у нее на глазах, не предавала ее.
Ответить С цитатой В цитатник
danny_disney   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2010 г. 20:01 (ссылка)
я сейчас просто мечтаю залезть в озеро...
в прохладную воду...
Ответить С цитатой В цитатник
linden_eskimo   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2010 г. 20:02 (ссылка)
CARELESS_HEART, ну просто мне надоело, что внимание парней в основном всегда ей достается. тоже хочу быть центром внимания))
тем более, если мне интересны машины, почему бы и нет?))
Ответить С цитатой В цитатник
linden_eskimo   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2010 г. 20:02 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
linden_eskimo   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2010 г. 20:04 (ссылка)
-Boni-, вот серъезно, я даже не ожидала такого))
ну просто с ней не каждый может справиться. она меня бесит время от времени.
я то его возьму в свои руки, только если они позвонят!)
Ответить С цитатой В цитатник
andom   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2010 г. 20:05 (ссылка)
linden_eskimo, да мне кажется он тобой заинтересовался
девушка, знает про машины, может поддержать разговор к тому же с классным именем это перспективняк ;)
Ответить С цитатой В цитатник
linden_eskimo   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2010 г. 20:06 (ссылка)
Brendy_Poof, вода на самом деле не очень-то и прохладная, но купаться можно!
Ответить С цитатой В цитатник
linden_eskimo   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2010 г. 20:06 (ссылка)
-Boni-, вот и я думаю, ничего противозаконного!
Ответить С цитатой В цитатник
linden_eskimo   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2010 г. 20:07 (ссылка)
-Boni-, ахахах)) твои слова ему бы в уши)))
Ответить С цитатой В цитатник
Иллюзия_безразличия   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2010 г. 22:33 (ссылка)
linden_eskimo, хм... иногда такие знакомства заканчиваются очень даже хорошо. жаль, что Артур телефон свой дома оставил, это было бы лучше, если бы вы напрямую связывались.
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
andom   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2010 г. 22:54 (ссылка)
linden_eskimo, ахахаха
нормас фраза "твои слова ему бы в уши"))))))
Ответить С цитатой В цитатник
linden_eskimo   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2010 г. 22:58 (ссылка)
Иллюзия_безразличия, вот-вот! и теперь не понятно, отдал ли Дима ему мой номер или нет. надо ждать...
Ответить С цитатой В цитатник
linden_eskimo   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2010 г. 22:58 (ссылка)
-Boni-, та да))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Иллюзия_безразличия   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2010 г. 22:58 (ссылка)
linden_eskimo, а ты их номер не брала?
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
linden_eskimo   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2010 г. 23:04 (ссылка)
Иллюзия_безразличия, в том то и дело что нет...протупила.
а ладно пусть что будет! если я им понадоблюсь, позвонят, нет - значит не судьба!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку