-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в linden_eskimo


провал

Суббота, 03 Июля 2010 г. 22:09 + в цитатник

январь-июнь

кроме очередных проблем, истерик, нервов ничего они не несут.

но они несомненно поучительны.

я прекратила следовать толпе, серъезно выясняла отношения, вела себя не как обычно.

разлюбила, флиртовала, на что-то надеялась, но окончательно поняла что это не "мое". *правда он еще не понял, что я теперь не "его" *

последний звонок, выпускной, никаких слез, никаких прощаний!

спешная подготовка к зно, но весьма хорошие баллы за них.

а сейчас. все круто поменялось.

то ли я обрубаю концы с любимыми друзьями, то ли они со мной.

главное теперь то, что я не боюсь терять! если не судьба...

в планах: устроиться на работу, поступить в универ, и просто жить.

 (500x333, 198Kb)
В колонках играет - лето
Рубрики:  мысли и все, что к ним прилагается
ритм моей жизни.
напиши мне письмо в прошлое
Метки:  

Amadeo12   обратиться по имени Суббота, 03 Июля 2010 г. 22:35 (ссылка)
когда у меня был выпускной тоже никаких прощаний не было...
куда поступать будешь?
Ответить С цитатой В цитатник
-со_вкусом_счастья-   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 10:20 (ссылка)
я уже давно не боюсь терять друзей, как-то спокойно к этому отношусь)))
удачки)
Ответить С цитатой В цитатник
la_mariposa-   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 11:39 (ссылка)
"не бояться терять" - это главное)
а куда ты хочешь устроиться?
Ответить С цитатой В цитатник
Emily_Fitch   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 13:28 (ссылка)
цели - это главное... идти вперед, не оборачиваясь и не жалея о прошлом..
Ответить С цитатой В цитатник
linden_eskimo   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 15:41 (ссылка)
Amadeo12, сомневаюсь, что они вообще нужны. т.е. каждый по-своему прощается..
на дизайн, либо на журналистику (запасной вариант)
Ответить С цитатой В цитатник
linden_eskimo   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 15:41 (ссылка)
-no_feelings_anymore-, спасибо) вот и поняла, что не стоит переживать)
Ответить С цитатой В цитатник
linden_eskimo   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 15:42 (ссылка)
-lambada, помощником фотографа :D странно смотрится, может что-то полезное извлеку)
Ответить С цитатой В цитатник
linden_eskimo   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 15:42 (ссылка)
Emily_Fitch, да, сейчас для меня это главное!
Ответить С цитатой В цитатник
_swiss_girl_   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 16:47 (ссылка)
да, если не судьба, то не судьба... мне это часто помогает...
Ответить С цитатой В цитатник
linden_eskimo   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 16:52 (ссылка)
_swiss_girl_, самовнушение хорошее получается!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку