-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в linden_eskimo


самой противно

Пятница, 16 Октября 2009 г. 22:54 + в цитатник

черт!

сама ненавижу сплетни, но  получается что я их и распускаю..

не хочется себя оправдывать, но это во благо.

сейчас редко встретишь такого настоящего человека.

голубые глаза.

*слишком большая история, не хочу вас грузить.*

а вообще я уже достаточно наделала глупостей и влезла туда, куда не нужно.

я слишком много парюсь. не мне же нужно.

ненавижу это качество в себе. желание всегда и всем помагать.

мне бы кто-то помог..

 

хотя на своем опыте убеждаюсь что за тебя никто не будет ничего делать.

только ты и твои действия.

спасибо маме.

 



Настроение сейчас - наплевать
Рубрики:  мысли и все, что к ним прилагается
мой крик
ритм моей жизни.
Метки:  

tender_sadness   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2009 г. 23:08 (ссылка)
ну бывает исключения...иногда нам встречаются и добрые люди...которые помогут и поддержат
Ответить С цитатой В цитатник
скоро   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2009 г. 23:10 (ссылка)
в глупости мы все мастаки вляпаться...)
Ответить С цитатой В цитатник
malinka-p   обратиться по имени Суббота, 17 Октября 2009 г. 02:00 (ссылка)
я понимаю твои мысли у меня тоже
Ответить С цитатой В цитатник
-Vendy-   обратиться по имени Суббота, 17 Октября 2009 г. 14:00 (ссылка)
ты не одинока в такой гадости. стадаю от этого сейчас
Ответить С цитатой В цитатник
by Stu_   обратиться по имени Суббота, 17 Октября 2009 г. 15:49 (ссылка)
что ж такое произошло?

это точно.только ты сам можешь что-то сделать.никому это больше не надо

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Поцелуй_креветки   обратиться по имени Суббота, 17 Октября 2009 г. 21:18 (ссылка)
я тоже вечно стараюсь всем помочь,а в итоге я еще и виноватая потом оказываюсь.
самый близкий человек всегда поможет и поддержит-мама
Ответить С цитатой В цитатник
WoW-gIrL   обратиться по имени Воскресенье, 18 Октября 2009 г. 16:03 (ссылка)
Надеюсь ты от этого отучишься)) помогать переставать конечно не надо, но надо быть разборчивее, только проверенным друзьям =)
Ответить С цитатой В цитатник
_swiss_girl_   обратиться по имени Воскресенье, 18 Октября 2009 г. 23:17 (ссылка)
да, у меня тоже такое было: так всем помогала... а потом оказалось, что нужна только для помощи и не больше... жестокая эксплуатация моего мозга и доброты... будь осторожнее...
Ответить С цитатой В цитатник
дрожью_разъело_насквозь   обратиться по имени Понедельник, 19 Октября 2009 г. 17:04 (ссылка)
у меня такое было...
это очень не приятно.
Ответить С цитатой В цитатник
l_april_l   обратиться по имени Понедельник, 19 Октября 2009 г. 20:31 (ссылка)
согласна.
никто никогда за тебя ничего делать
не будет..всё в твоих руках.
Ответить С цитатой В цитатник
-Вивьен   обратиться по имени Понедельник, 19 Октября 2009 г. 23:16 (ссылка)
тебе придется с этим жить
Ответить С цитатой В цитатник
-CuTe-   обратиться по имени Суббота, 24 Октября 2009 г. 18:24 (ссылка)
Не разрывайся для всех,оставь немного себя для самой себя.
Хотя,конечно,помогать это правильно.Но в разумных пределах.
Ответить С цитатой В цитатник
Feeling_Factory   обратиться по имени Суббота, 24 Октября 2009 г. 21:56 (ссылка)
у меня была похожая история в прошлом году....ох...как мне помню тогда было стыдно и вообще...ввязывалась и не думала о последствиях
Ответить С цитатой В цитатник
Victoria_Crystal   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2009 г. 01:04 (ссылка)
я тебя прекрасно понимаю...
я такой человек, я отказать немогу...всем помогаю
а я привыкла решать свои проблемы сама, потому что мне никто не поможет
Ответить С цитатой В цитатник
Unpa_Lumpa   обратиться по имени Среда, 28 Октября 2009 г. 14:36 (ссылка)
да, сложно, но есть люди которые сами готовы тебе помочь. Ты же не одна такая мать Тереза ;)
Я вляпываются все и всегда... К этому уже надо привыкнуть.
Ответить С цитатой В цитатник
удачи_тебе_лиза   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 13:38 (ссылка)
у всех бывали такие истории или ещё будут.
вообщем не парься
Ответить С цитатой В цитатник
linden_eskimo   обратиться по имени Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 22:17 (ссылка)
tender_sadness, единицы таких людей пока мне еще не встретились
Ответить С цитатой В цитатник
linden_eskimo   обратиться по имени Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 22:17 (ссылка)
сломать, это да) а потом вылазь из какого-нибудь гавна..
Ответить С цитатой В цитатник
linden_eskimo   обратиться по имени Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 22:18 (ссылка)
безумная_но_не_твоя, -Vendy-, это так паршиво..надо нам от такого избавляться
Ответить С цитатой В цитатник
linden_eskimo   обратиться по имени Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 22:19 (ссылка)
-melissa-, подруга наговаривала у меня за спиной, а я ее простила за это.
потом я начала мстить, и мне не очень хорошо от этого..
Ответить С цитатой В цитатник
linden_eskimo   обратиться по имени Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 22:20 (ссылка)
free_sveta, ну да легче всего свалить все на человека который помог. пф
Ответить С цитатой В цитатник
linden_eskimo   обратиться по имени Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 22:21 (ссылка)
WoW-gIrL, их не так уж много)так что они могут всегда на меня надеяться!
Ответить С цитатой В цитатник
linden_eskimo   обратиться по имени Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 22:21 (ссылка)
_swiss_girl_, спасибо! и ты тоже. бескорыстные всегда страдают за доброту
Ответить С цитатой В цитатник
linden_eskimo   обратиться по имени Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 22:22 (ссылка)
l_april_l, да, но мне страшно. боюсь самостоятельности
Ответить С цитатой В цитатник
linden_eskimo   обратиться по имени Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 22:22 (ссылка)
Запахи-Снов, странное ощущение после содеянного..
Ответить С цитатой В цитатник
linden_eskimo   обратиться по имени Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 22:23 (ссылка)
-Шерли-, надо забыть. мне кажется что я даже в некотором смысле правильно поступала
Ответить С цитатой В цитатник
linden_eskimo   обратиться по имени Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 22:23 (ссылка)
_Chocolate_Camomile_, у меня почему нет этих пределов..доброта так и прет
Ответить С цитатой В цитатник
linden_eskimo   обратиться по имени Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 22:24 (ссылка)
Feeling_Factory, ну это постоянно так.. вначале не думаем, потом сожалеем
Ответить С цитатой В цитатник
linden_eskimo   обратиться по имени Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 22:26 (ссылка)
Daisy_Krueger, глобальные проблемы требуют совета, а с мелочами мы всегда справимся)
Ответить С цитатой В цитатник
linden_eskimo   обратиться по имени Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 22:27 (ссылка)
Unpa_Lumpa, ну терпеть тоже нельзя! ты же не виновата, что такие ляпы иногда тебя преследуют)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку