-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в linden_eskimo


01.07.2009

Среда, 01 Июля 2009 г. 17:54 + в цитатник

и так с 1 июля.

для меня он начался не так хорошо,как бы мне хотелось.

поехала с Никой и ее одноклассниками на море.

приехали на море где-то часов в 11, потому что нужно было встретить Костю, Валеру и Витю в городе.

я привыкла, что в 8 утра мы уже на пляже, а тут....

на море были сильные волны.

ну мы с Никой естесственно бесились, как мы это обычно делаем.

пацаны постоянно нас подкалывали, брызгались и хотели "утопить".

но Валера - это жопа просто!

приставучий какк репей!

я решила просто не обращать внимание, т.к. знаю, что если я сорвусь будет еще хуже.

подошла Стейси, а потом Крис и Ксю.

теперь Валера бесил не только меня одну.

потом еще Костя уселся на мои тапочки в мокрых штанах.

:РРРР

я сказала бабушке, что приеду в час, в пол-второго.

а вышла из моря только в два, ну и надо было немного обсохнуть.

короче дома оказалась в три часа.

кроме того, у меня проблемы с телефоном, что на него не могут дозвонится.

так вот мама с папой не могли дозвонится.

пришла домой,позвонила им на работу.

мама в слезах, папа на нервах.

вообщем попала я по самые помидоры.

удивлюсь если меня еще раз на море отпустят.

 

 

Словарь незнакомых имен:

Костя, Витя, Стейси - Никины одноклассники

Валера :Р - друг Кости

Крис - моя бывшая одноклассница, подруга

Ксю - познакомилась на Крис дне рождения 3 года назад (иногда достает,но в основном очень хороший советчик)

 (699x465, 166Kb)
Метки:  

Мелена_Харбер   обратиться по имени Среда, 01 Июля 2009 г. 18:02 (ссылка)
понятно..
вот так всегда...во время не придешь - радоки волнуются...
и как назло телефон не работает...
А погулять то ещё хочется....
Да м....
Фото ваше или просто картинка?
Ответить С цитатой В цитатник
linden_eskimo   обратиться по имени Среда, 01 Июля 2009 г. 18:05 (ссылка)
Мелена_Харбер, да они всегда за нас волнуются. на то мы и дети))
и вот доказывай им теперь что телефон я не выключала, и что не превый раз мне не могут дозвонится.РРР
к сожалению, не наше.но мне нравится)
Ответить С цитатой В цитатник
Adelice   обратиться по имени Среда, 01 Июля 2009 г. 18:06 (ссылка)
Море...шикарно время провела, завидую тебе =))
Ответить С цитатой В цитатник
Мелена_Харбер   обратиться по имени Среда, 01 Июля 2009 г. 18:06 (ссылка)

Ответ на комментарий linden_eskimo

и мне.
хорошая работа
Ответить С цитатой В цитатник
linden_eskimo   обратиться по имени Среда, 01 Июля 2009 г. 18:08 (ссылка)
Di-Shoko, море это да!
но впечатление от сегодня не очень.
Ответить С цитатой В цитатник
linden_eskimo   обратиться по имени Среда, 01 Июля 2009 г. 18:09 (ссылка)
Мелена_Харбер, да! мечтаю так фоткать!))
Ответить С цитатой В цитатник
by Stu_   обратиться по имени Среда, 01 Июля 2009 г. 18:09 (ссылка)
эх...
завидую тебе чем-то...море рядом...тоже хочу(
ой,это я тебя хорошо понимаю,не буду приводить случай из жизни,потому что это был полный ппц,когда меня как-то тоже потеряли)
Ответить С цитатой В цитатник
linden_eskimo   обратиться по имени Среда, 01 Июля 2009 г. 18:22 (ссылка)
боль_ру, ты знаешь иногда этого моря не особо хочется.
ой меня так уже часто теряют))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Miko   обратиться по имени Среда, 01 Июля 2009 г. 18:47 (ссылка)
а моим всё равно. скажу - приду вечером и они не звонят. только если меня в 9 вечера ещё нет, вот тогда начинают звонить
Ответить С цитатой В цитатник
linden_eskimo   обратиться по имени Среда, 01 Июля 2009 г. 18:49 (ссылка)
Fuck_you_I_vampire, вот повезло! а мои только переживают!
Ответить С цитатой В цитатник
Elizabeth_Brightside   обратиться по имени Среда, 01 Июля 2009 г. 19:04 (ссылка)
классная фотка)
ну ты так больше не пугай родителей они веть впечатлительные)
Ответить С цитатой В цитатник
-CuTe-   обратиться по имени Среда, 01 Июля 2009 г. 19:10 (ссылка)
оооуууеее))
Тоже хочу на море...ээх...
А родаки как всегда)
Ответить С цитатой В цитатник
I_sleep_with_smile   обратиться по имени Среда, 01 Июля 2009 г. 19:12 (ссылка)
Даа.. весело погулляи.. Что Приваловой не было?? Вгот коза!!!
А нащед того, что Ксю дает хорошие советы я не уверена...:/
Ответить С цитатой В цитатник
by Stu_   обратиться по имени Среда, 01 Июля 2009 г. 21:02 (ссылка)
your_personal_heroine, да меня тоже)а потом мне влетает по пятое число))
ну это поскольку ты рядом с ним живешь)
Ответить С цитатой В цитатник
red_skull   обратиться по имени Среда, 01 Июля 2009 г. 21:03 (ссылка)
а я очень люблю сильные волны =)
Ответить С цитатой В цитатник
linden_eskimo   обратиться по имени Среда, 01 Июля 2009 г. 21:07 (ссылка)
simple_trash, ахах) постараюсь!
но и они пусть постараются не так сильно впечатлятся)
Ответить С цитатой В цитатник
linden_eskimo   обратиться по имени Среда, 01 Июля 2009 г. 21:07 (ссылка)
PsychedelicInMySky, родаки они и в Африке родаки))
приезжайте к нам на море!)
Ответить С цитатой В цитатник
linden_eskimo   обратиться по имени Среда, 01 Июля 2009 г. 21:09 (ссылка)
I_sleep_with_smile, я ушла домой, потом они где-то в 15.30 домой пошли, она приперлась!)) Ника говорит "Лен, облом, мы домой уходим!" хDD
ну может и она не слишком хороший советчик, но иногда умные мысли приходят ей в голову!
Ответить С цитатой В цитатник
linden_eskimo   обратиться по имени Среда, 01 Июля 2009 г. 21:11 (ссылка)
боль_ру, а тебе за что влетает?))мне только за такие выходки, ну иногда за то что слишком много в инете сижу))
наверное))хDD
Ответить С цитатой В цитатник
linden_eskimo   обратиться по имени Среда, 01 Июля 2009 г. 21:12 (ссылка)
Come_from_Pere-Lachaise, я тоже) можно прыгать))
Ответить С цитатой В цитатник
LIRA-217   обратиться по имени Среда, 01 Июля 2009 г. 22:00 (ссылка)
О, волны!!!!Обожаю их=))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
I_m_in_love_with_a_fairytale   обратиться по имени Среда, 01 Июля 2009 г. 23:35 (ссылка)
Я, наоборот, на морЭ попозже езжу, чтобы не сгорать))
У меня мама как-то чуть не по моргам звонила, доскаться не могла.. А я мобилу не брала.. короче, тоже ппц был...
Ответить С цитатой В цитатник
I_sleep_with_smile   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2009 г. 01:05 (ссылка)
your_personal_heroine, Она Нике книгу не передала?
Ответить С цитатой В цитатник
-CuTe-   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2009 г. 09:44 (ссылка)
your_personal_heroine будет время,обязательно приедем...=)))
Ответить С цитатой В цитатник
linden_eskimo   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2009 г. 11:20 (ссылка)
LIRA-217, и я, и я люблю))
Ответить С цитатой В цитатник
linden_eskimo   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2009 г. 11:21 (ссылка)
I_m_in_love_with_a_fairytale, я люблюс утреца и до 12 где-то))
вот у них сразу паника начинается, по моргам, по больницам звонить...
Ответить С цитатой В цитатник
linden_eskimo   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2009 г. 11:21 (ссылка)
I_sleep_with_smile, эмм. не знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
linden_eskimo   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2009 г. 11:21 (ссылка)
PsychedelicInMySky, будем рады))
Ответить С цитатой В цитатник
by Stu_   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2009 г. 12:09 (ссылка)
your_personal_heroine, ну когда меня найти не могут,я телефон не слышу например,нахожусь в состояние не стояние,и нахожусь у кого-то на квартире xDDD так было на 1 мая к примеру))
Ответить С цитатой В цитатник
linden_eskimo   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2009 г. 12:16 (ссылка)
боль_ру, так это ж 1 мая!))
все отдыхают! и нефиг звонить)хDD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку