-Я - фотограф

кулон-сердечко из проволоки


0 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аленка-777

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 3849





Кабачковые рулетики (увидела у Танюши)

Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 00:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Njamochka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рулеты из кабачков с сырокопченым мясом и сыром

user posted image


Читать далее...

Декупажный мастер-класс от Натани-апрель

Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 00:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Натаня_апрель [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мой мастер-класс по изготовлению рамки.

Решила сделать небольшой мастер-класс по изготовлению декупажной рамки, в моем случае для оформления вышивки.

Итак, нам потребуется рамка со стеклом деревянная неокрашенная,водоэмульсионная краска белая,клей для декупажа универсальный, лак для декупажа матовый, кисть синтетическая плоская,ножницы, трех или двухслойные салфетки.
 (700x525, 55Kb)

Читать далее...

Оригинальный закусочный кексик (увидела у Натани)

Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 00:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Njamochka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Болгарский кекс с брынзой

user posted image


Читать далее...

Спасибо, Мирослава!!!

Пятница, 06 Июня 2008 г. 23:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Наталья_Тагер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

от года до трёх

Ребенку два года. Конечно, он уже не маленький, но и большим его тоже пока не назовешь. С одной стороны, родители задумываются о том, что кроху необходимо чему-то учить, с другой - им кажется, что стоит подождать, ведь он же совсем малыш. Как же поступить? Чтобы найти ответ на этот вопрос, необходимо понять, как развивается двухлетка, что ему нужно в первую очередь.

Специалисты утверждают, что способность мыслить у детей этого возраста ограничена восприятием, т.е. малыш может думать о том, что непосредственно видит, а еще лучше - трогает руками.

Двухлетний ребенок постигает мир не умозрительно, а с помощью различных органов чувств: зрения и осязания в первую очередь, а также слуха и обоняния. Но это не значит, что малыш пристально вглядывается и вслушивается в окружающий мир, не смея ни на минуту отвлечься. Наоборот, кроха не может сосредоточить внимание надолго, он постоянно отвлекается, переключаясь с одного объекта на другой. Ребенок неспособен еще поставить себе какую-либо цель и достичь ее, также недоступен ему анализ, необходимый для успешного осуществления той или иной деятельности. Малышу неважен результат, он увлечен самим процессом того, что делает.

Исследователи считают, что склонность двухлетнего ребенка постоянно отвлекаться обеспечивает ему возможность увидеть сразу много окружающих его предметов, заинтересоваться ими, начав незамедлительное их изучение.

Как малыш познает мир? Прежде всего с помощью движения. Без движения малыш теряет интерес к окружающему, становится вялым и апатичным. Вот почему в режиме детей этого возраста обязательно должно быть отведено значительное место подвижным играм и развлечениям.

Двухлеткам можно предложить:

бег (по нарисованным мелом на асфальте прямой, волнистой, зигзагообразной линиям);
различные игры со сверстниками, где необходимо бегать или быстро ходить (например, организованные родителями соревнования "Кто быстрее добежит?", "Кто скорее дойдет?");
игры с мячом (катание мяча, ребенок ловит его руками, позже, когда это движение освоено, - ногами, первые попытки поймать мяч и бросить его самому, ведение мяча рукой (впоследствии ногой) в заданном направлении, бег с мячом в руках, впоследствии прыжки с мячом в руках);
игры с кеглями (выбивание мячом кеглей (первоначально мяч катают, потом - бросают), беганье между кеглями так, чтобы их не уронить);
игры, требующие умения прыгать (ребенку этого возраста пока еще тяжело приподнять свое туловище над землей, поэтому стоит учить малыша прыгать держа его за руки, для этого можно предложить попрыгать под веселую считалочку или под счет. Когда прыжки будут чуть-чуть получаться, можно попробовать начертить на асфальте недалеко друг от друга различные несложные рисунки: грибок, домик, матрешку, елочку - и просить ребенка прыгать на то изображение, которое вы называете. Впоследствии вместо изображений можно использовать геометрические фигуры, цифры и буквы).

А если родители хотели бы заняться с ребенком более серьезными вещами, то французские исследователи предлагают несколько способов привлечь внимание крохи:


начать играть на музыкальном инструменте или включить музыку. Если нет возможности сделать ни то ни другое, можно запеть песню. Конечно же малыш тут же оторвется от своих занятий и с любопытством прибежит к вам.
Взять незнакомую ребенку игрушку, лучше, если это будет кукла, в которую можно продеть пальцы и "оживить" ее. До поры до времени она спокойно будет лежать в специальной коробочке, но вот когда заиграет музыка, кукла появится из своего домика, же лая спеть для малыша. Вам останется только его позвать, сообщив, что Петрушка (Чебурашка, Вахмурка) собирается кое-что крохе показать.
Кукла может что-то "шептать" вам на ухо. Вы приглашаете ребенка послушать, о чем говорит кукла. Малыш конечно же подойдет, и кукла предложит ему посмотреть картинки в книжке или послушать сказку вместе с ней.
Можно попробовать делать простые движения (руки на плечи, руки на пояс, руки на колени), произнося в такт движениям знакомую считалочку. Если малышу интересно, предложите ему поучаствовать в такой зарядке вместе с вами. Когда упражнения закончатся, ребенок обязательно захочет побыть с вами еще.
Поиграть с ребенком. Играя, можно многому научить малыша.
Сесть с книгой или с материалом, с помощью которого вы хотите позаниматься с малышом, и восклицать при этом: "Надо же, как интересно (как здорово, как любопытно, как красиво, как занимательно)!" Ваш ребенок подойдет к вам раньше, чем вы думаете.

Двухлетний непоседа добровольно оставит игрушки и сядет рядом с вами.

Осталось предостеречь пап и мам от одной опасности: не бросайте взятую вами куклу, не выключайте сразу музыку - попробуйте плавно подвести малыша к началу занятия, иначе он будет разочарован и негативное отношение к приобретению знаний сохранится надолго. Пусть игрушка занимается вместе с малышом, а музыка, чуть-чуть поиграв, остановится, чтобы немного отдохнуть. Не делайте длительной паузы между приходом ребенка и началом занятия, ведь у малышей быстро переключается внимание: постояв три минуты около вас, ничего интересного не увидев, он тут же может отойти. Чтобы этого не произошло, сразу начинайте свои занятия.

Игры для развития речи

Дети в этом возрасте уже начинают говорить, у некоторых многие слова еще напоминают детский лепет - они непонятны окружающим, другие произносят все чисто и правильно. Для занятий с ребенком развитием речи потребуется игрушка или ее изображение на картинке.

Основной метод, улучшающий звукопроизношение, заключается в том, что взрослый, показывая на игрушку или ее изображение, называет ее и подражает звукам, которые издают животные или предметы. Малыш должен повторить услышанное. Когда этот метод будет освоен, можно менять темп произношения (просить ребенка говорить быстро и медленно), высоту голоса (говорить тихо и громко). Например, большой молоток стучит громко (показать большой молоток на картинке), а маленький - тихо. Большой бьет часто (произнести быстро), а маленький - медленно.

При этом всякий раз следует следить за правильностью произношения, и если малыш ошибается, поправлять его.

Вот звукоподражания, которые можно использовать:
- человек, у которого что-то болит - 0-0-0;
- плачущий человек - А-А-А;
- гудок парохода - У-У-У;
- лошадь - И-И-И, И-ГО-ГО (более сложный вариант);
- паровоз - УХ-УХ-УХ;
- корова - МУ-МУ;
- собака - АФ-АФ;
- коза - МЕ-Е-Е;
- овца - БЕ-Е-Е;
- ослик - И-А, И-А;
- гуси - ГА-ГА;
- утка - КРЯ-КРЯ;
- поросенок - ХРЮ-ХРЮ;
- кошка - МЯУ-МЯУ;
- часы - ТИК-ТИК или ТИК-ТАК;
- молоток - ТУК-ТУК.

Если у вас есть возможность, повесьте на стену алфавит. Называя какой-нибудь звук, показывайте соответствующую букву ребенку. Так постепенно он запомнит их все.

Естественно, показывая малышу игрушки или картинки в книгах, стоит обращать внимание на цвет зверей и предметов, на их величину. Например: "Где у коровки рога - покажи. Рога белые. Какие рога у коровки? А еще какие?" (Если малыш не может ответить, взрослый отвечает за него - "большие", далее следует спросить об этом у ребенка.)

Для такой работы идеально подходят книги издательского дома "Карапуз" из серии "Для самых-самых маленьких". Текст многих из них построен из вопросов, которые задаются детям. На картинках, помещенных тут же, малыш может найти то, о чем его спрашивают. Постепенно можно переходить к чтению небольших сюжетных рассказов и сказок. В указанной серии выходят и такие книги.

Обращать внимание малыша на различные предметы и их свойства можно повсюду: и на прогулке, и по дороге в магазин, и на кухне. Хорошо постепенно переходить от описания внешнего вида предметов к придумыванию небольших рассказов про них. Пусть сначала больше работает фантазия взрослых, а малыш будет лишь помощником, со временем ситуация изменится.

Игры для развития элементарных математических понятий

В данном возрасте следует обращать внимание малыша на размеры предметов, выделяя такие понятия, как "большой" и "маленький". Если ребенок с этим справляется, можно ввести понятие "средний". Чтобы поупражнять кроху в умении находить большие и маленькие предметы, попросите его выбрать самую большую игрушку из посаженных на диване или найти самую маленькую ложечку (чашку тарелку, вилку) из лежащих перед ним, отыскать самую большую книгу из стоящих на полке. Если вы чувствуете, что малыш понял данные понятия, то предложите ему расставить игрушки от самой большой до самой маленькой, начиная первоначально с трех предметов.

Можно также предложить подобрать к нескольким кастрюлям соответствующие крышки, при этом говоря: "К большой кастрюле должна подойти большая крышка, а к маленькой - маленькая".

Необходимо постоянно обращать внимание детей на размер предметов. Например, на улице замечать большие и маленькие машины, дома, деревья, людей. Также можно сравнивать одежду: у мамы платье большое, а у дочери - маленькое или посуду: розетка - маленькая, а тарелка - большая, и т.д.

Обязательно познакомьте ребенка с формой предметов, с такими фигурами, как круг или квадрат. Для этого вырежьте из картона несколько фигур, предложив ребенку составить дорожку для куклы, чередуя круг и квадрат. Каждый раз напоминайте малышу: "Сейчас круг, а сейчас квадрат". Если ребенку трудно запомнить название фигур, то можно взять его пальчик и обвести вокруг картонной фигуры, говоря при этом: "Видишь, круг круглый".

Можно предложить и игру по распределению фигур на две группы. Например, на одну машину грузим только круги, а на другую - квадраты.

Если ваш малыш крайне подвижный, то начертите на асфальте круги и квадраты, попросите кроху прыгать на названные вами фигуры или подбегать к каждой из них. При этом можно сделать их разного размера, а если ребенок знает несколько цветов, то и разного цвета.

Так постепенно, по мере запоминания, можно вводить и другие фигуры: треугольники и прямоугольники, овалы и трапеции, ромбы и шестиугольники.

Помогите малышу освоить понятие количества. Например, вы кладете перед ребенком тарелку с яблоками и просите его положить на блюдечко много фруктов, один фрукт, два фрукта. Вы варьируете называемое количество, а малыш делает то, что вы просите (счет должен идти до трех).

Далее можно предложить такую игру: вы просите малыша сказать, сколько яблок (игрушек, пуговиц, бусинок, спичек, монеток, камешков) он положил (например, два). Потом он закрывает глаза, а вы убираете несколько (в нашем случае один). Далее ребенок должен ответить, сколько предметов лежит на блюдце сейчас.

Конечно, можно придумать еще множество игр и интересных заданий для малыша, но, занимаясь с ним, помните о том, что каждая отдельная игра или упражнение должны быть кратковременными и не утомлять ребенка.
 (640x480, 116Kb)

Без заголовка

Пятница, 06 Июня 2008 г. 23:09 + в цитатник
Это цитата сообщения TUFELKA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сырные палочки к пиву и не только.

 (271x180, 33Kb)
И еще, сырные палочки хороши не только к пиву, с ними очень вкусно есть суп, особенно борщ.

Ингредиенты:

1. Лаваш тонкий 1 шт.
2. Сырок плавленый 2 шт.
3. Чеснок 2 зубчика
4. Зелень укропа
5. Масло сливочное 2 ст.л.
6. Яйца 2 шт.

Приготовление:

1. Яйца взбить венчиком
2. Лаваш разрезать на полоски длинной около 7-10 см и шириной около 10 см.
3. Плавленый сырок нарезать тонкими пластинками.
4. Чеснок измельчить.
5. Зелень укропа мелко нарезать.
6. На кусочек лаваша выложить в длину 2 ломтика плавленого сыра, посыпать зеленью, добавить немного чеснока.
7. Лаваш аккуратно свернуть в рулетик, обмакнуть в яйцо.
8. На раскаленную сковородку выложить сливочное масло и чеснок. Разогреть.
9. Трубочки с сырной начинкой обжаривать на сливочном масле со всех сторон до золотистого цвета.
10. Сверху трубочки посыпать мелко рубленой зеленью
(рецепт из рассылки)

Волшебный рецепт от Танюши

Среда, 28 Мая 2008 г. 23:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Bratz_only1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

заправка

ПАЛОЧКА - ВЫРУЧАЛОЧКА

Продукты:

1 кг. - моркови,
1 кг. лука,
1 кг.перца болгарского, 1 кг.помидоров,
зелень,
1 пачка соли.

Инструкции:

Мелко режем зелень (я кладу укроп и петрушку. можно если кто любит-сельдерей,кинзу,любисток).

Режем овощи на тонкие пластинки перетираем все овощи и зелень солью и складываем в 3 литровую банку, накрываем крышкой и ставим в холодное место.

Получается замечательная заправка почти для всех супов и борщей!!!!!
3 литр.банка на всю зиму!

Пошло-поехало...

Вторник, 27 Мая 2008 г. 18:24 + в цитатник
Вчера мы выучили вторую букву - О.

Я решила не идти в этом плане традиционным путем - учить алфавит по порядку, - а показывать малышу буквы, которые легко запомнить. Раз уж ему так приспичило учиться... Кроме того, мы по буквам учим геометрические фигуры - и наоборот. Правда, фигуры мы уже хорошо знаем, поэтому я так Андрюхе и объясняю: буква А похожа на треугольник, а буква О - на круг или овал. Теперь у нас по всему дому только и слышно: "Мама, А, А, О. Мама, О, О, О, А, А, А!!!"

Мой папа (Андрюхин дедушка то бишь) уже шутит, что Андрей у нас скоро начнет всем СМС-ки посылать, а уж потом разговаривать...

Первая буква

Вторник, 20 Мая 2008 г. 23:31 + в цитатник
Недели две назад я показала Андрюше букву А. Просто валялась в книгах азбука в картинках и стихах, начали разглядывать - и показала. Как оказалось, на свою голову.

Потому что вот уже две недели кряду Андрей развлекается только тем, что везде, уточняю: ВЕЗДЕ!!! ищет и находит букву А. Я даже не подозревала, сколько у нас в доме, оказывается, печатной продукции... Мы "читаем" букву А в газетах, моих тщательно спрятанных, но радостно найденных журналах по вышиванию, на тюбиках с кремом, про книги молчу... Сидя у меня на коленках, пока я тщетно пытаюсь войти в Интернет, малыш тычет в клавиатуру и истошно орет "А! ААА! АААААА!" - причем находит обе "А" - и на английской раскладке, и на русской...

А сегодня - о ужас! - он стал настойчиво тыкать в другие буквы и требовать произнести ему их названия!!! Проговорив, прочитав и даже пропев ему весь алфавит несколько раз подряд, я совершенно выбилась из сил...

Нет, я все понимаю, это очень хорошо, но, ребята, сколько же надо сил!!! Даже не сил, нет - терпения!!! Одни и те же буквы по сто раз подряд - я даже валерьянку пить начала!!!

Да здравствует интеллект и да пребудут с нами крепкие нервы!!!

зима - новая серия фотографий в фотоальбоме

Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 19:53 + в цитатник
Фотографии Аленка-777 : зима

Вот так мы зажигали зимой



- новая серия фотографий в фотоальбоме

Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 19:38 + в цитатник

Андрюша

Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 19:13 + в цитатник
У меня растет очень творческий малыш - наш человек.

Он рисует

 (477x699, 363Kb)

Вышивает

 (465x699, 433Kb)

И ООООчень любит сырники. Вот как мы их едим...


 (699x529, 407Kb)

Спасибо!

Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 13:08 + в цитатник
Анатолия!!! Спасибо за симпочку! Взаимно!!! Как только будет доступ, тебе тоже отправлю!

Лирика

Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 11:41 + в цитатник
Вот в юности, как все, баловалась - не зря ж я филолог! У нас весь курс сочинял...



***

Вам жребий выпал быть моим Любимым,
Оплаканным рожденьем этих строк,
В моих стихах столь бережно хранимым,
Что и сам Бог Вас лучше б не сберёг.

Вам суждено не знать ладоней нежных,
Не слышать шёпот в тишине ночей.
И Вам - любимому! - не быть одним из прежних,
Вам - неизвестному! - не знать любви моей.

И мне без Вас - остаться бессловесной,
Вы - лёгкость пальцев, слов моих игра.
Во времени одной безумно тесно.
Вы - мой отказ от Завтра и Вчера...

Что-то я заражаюсь бисером...

Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 11:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Malyh_Alexey [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сакура из бисера


Смешать розовый 45 грамм и зелёный бисер 15 грамм (на фотографиях два оттенка розового).
Далее

Вот какой волшебный мастер-класс увидела у Мирослава3. Мне очень понравилось!!!

Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 10:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Malyh_Alexey [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Денежный дуб


Мастер-класс

Без заголовка

Суббота, 17 Мая 2008 г. 20:16 + в цитатник
Yaroslana, Светик, спасибо за симпочку!!! Так приятно!!! Жалко, я пока не могу никому симпочки отправить... Жду, когда две недели со дня регистрации пройдет. Но прими пока на словах: ВЗАИМНО!

про любовь

Суббота, 17 Мая 2008 г. 18:37 + в цитатник
Ой, мне кто-то признался в любви!!! Отзовитесь! Благодарю от всего сердца, очень приятно!

робин

Вторник, 13 Мая 2008 г. 20:07 + в цитатник
Хочу вот таких бабочек.

//img0.liveinternet.ru/images/foto/b/3/346/2549346/f_14222211.jpg

Предложение такое: я вышиваю фоновые листики, а каждый участник робина выбирает по бабочке. Согласны?

Есть только одна сложность: в оригинале для вышивки нужно использовать спецнить - а именно крейник бленд 032 (перламутровый). Он добавляется к трем цветам обычных мулине и получается бленд. (В ключе все написано.) Но, так как я живу в прекрасном городе Воронеже, до которого редко доходит цивилизация, у нас крейник не продается. Могу заказать его в инет-магазине, но тогда я задержу робин, так как нужно будет ждать еще несколько недель, пока мне его пришлют.

Вместо этого я решила поступить следующим образом: купила DMC lights effects, максимально похожий на перламутр, и предлагаю вышивать им так: нижний полукрест этим перламутром, а верхний, закрывающий полукрест - цветом мулине, указанным в ключе. Моточек перламутровых мулине приложу к робину. Путано объясняю. Тем, кому будет непонятно, объясню поподробней. Да, не бойтесь, таких смешанных цветов в схеме всего три, и крестиков с этим перламутром совсем немного.

Без заголовка

Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 18:31 + в цитатник
Никогда не любила вести дневник, поэтому, попав сюда, твоердо была уверена, что ничего писать не буду, ну, может, очень редко...

Но вот захотелось.

Подбираю картинки для робина, вся закопалась. Малыш на окленях, тычет пальцем в монитор, мешает, но одновременно помогает - как с ним хорошо!!! Столько эмоций!!! Так может только ребенок...

Дневник Аленка-777

Четверг, 08 Мая 2008 г. 16:45 + в цитатник
Меня зовут Елена, обожаю рукодельничать.


Поиск сообщений в Аленка-777
Страницы: 54 ..
.. 3 2 [1] Календарь