-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -КлуБничка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2008
Записей: 32
Комментариев: 272
Написано: 876


Диско-супер)

Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 23:47 + в цитатник
 (336x446, 32Kb)
Тек)приветик всем,мои любимые!
Вчера не было сил написать,поэтому пишу сегодня...)
Вчера был выпускной наших 11-х)
Ну...вначале было скучно,так как концерт начинался в 12...мы тупо носились по лицею и искали себе занятие(причём по идее должны были быть уроки)На диско мы купили чего-то алкогольного(я уже не помню-подруга покупала),воть...ну выпили,потом еще чего-то выпили...нам почти не дало,но на дискотеке мы так тусииили))У меня до сих пор ноги болят)XDD вобщем,было весело....мне даже стало жалко,что это последняя школьная дискотека в этом учебном году(((
Ну а сегодня я хотела остаться дома....
типо алгебру к экзамену поучить...но получилось
как всегда...Ну нет у меня силы воли!
Пошла с подругами в кино в ЩуКу)
на индиану джонс....ну фильм прикольный,
но можно было и получше...
P.S.Всё,пошла спать,чтобы выспаться и завтра наконец-то заняться алгеброй...
P.S.2 Как вы,мои дорогие ПЧёлки?

nadia_107   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 14:12 (ссылка)
у ми тож силы воли нет(
а завтра экзамен(
удачки тебе
Ответить С цитатой В цитатник
-КлуБничка   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 14:47 (ссылка)
у тебя уже завтра?!!
тебе тоже удачи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Dea_Mortis   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 18:04 (ссылка)
ой,бедные))у ми в след году и ЕГЭ))))в сб тож была на пз у 11..ток потом умотала в универ,и из-за ноги дома сдиела.а как дела почитай у ми в дневе.там жесть
Ответить С цитатой В цитатник
ОзАбоченная_КозА   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 18:48 (ссылка)
повезло а нам на выпускной пригнали клоунов на 45 минут и все пошли бахать...
Ответить С цитатой В цитатник
-КлуБничка   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 20:02 (ссылка)
Kate_are_love, Клоунов???!!!!ахахаха))))классно))вот бы нам тоже привели их,поржали бы над ними,постебались))
Ответить С цитатой В цитатник
ОзАбоченная_КозА   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 20:38 (ссылка)
мдя... мы ржали вть только они грустили.. один клоун вообще матом нас всех покрыл и ешул сцука в греерку... блядь
Ответить С цитатой В цитатник
-КлуБничка   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 20:46 (ссылка)
ахахахаха)))классно!!наши б там наверно этих клоунов....))
Ответить С цитатой В цитатник
pretty_pretty   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 22:47 (ссылка)
не забудь заняться алгеброй=)
мне тоже так лень последнии дни было учиться..
а завтра последний день у меня!))
и всё!
yahOo!
Ответить С цитатой В цитатник
Заюшка-лапа   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 01:44 (ссылка)
всё равно ты бяка(((щас экзамены поэтому я загружена,а сегодня я убиралась...поэтому мы не видимся....вот получу аттестат гулять сможем хоть каждый день...а ты щас обижаешься не из-за чего...могла бы уж хотя бы здесь ко мне иногда заходить...ты ко мне ниразу не зашла..только пофлудила и всё....обидно!!!И ОЧень обидно!!!(((
Ответить С цитатой В цитатник
Заюшка-лапа   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 01:45 (ссылка)
и кст...уже наверное раз 3 ходите в кино,и не разу меня не позвали...спасибо!!!!я конечно врядили бы согласилась...но можно хотя бы предложить(((ну а хотя действительно...зачем надо меня звать...
Ответить С цитатой В цитатник
Пинкии_и_Брейн   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 12:46 (ссылка)
я НОЛРМ...извегни раньше не могла написакть..так как не было нета))Поздравляю с насыщенным днём))))
Ответить С цитатой В цитатник
Misa-misa_Yagami   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 11:17 (ссылка)
Мы харафо
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку