-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Небесная_Канапля_

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

любовь любовь к жизни футбол паркур спартак девчен

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2008
Записей: 8
Комментариев: 2
Написано: 87


я уже здесяя...............

Суббота, 09 Августа 2008 г. 18:24 + в цитатник

здрям всем людям=)

вот я вернулся только вчера вечером,из лагеря прилетел...

кстати там здорово..только одно плохо там все пацаны...ХхехХ а чего в принцепи я ожидал лагерь же спортивный...

почитав днев Ню понял ,мирится ни кто не собирается....да и вообще глупо поссоррились....

эх ...а я соскучился....а всем по фигу....читающие наверно заметили ,что я пирестал писать матом...

сам не знаю почему но мне это надоело....

как же в школу не охота .завтра пойду гулять еще правда не знаю с кем...но только не с женским полом..

нет вы не подумайти что у меня поменялась аеритнация,или как там эта называется...просто мне сейчас не до них..да и от них т.е.от девченок одни страдания и проблемя....тем более моя так сказать бывшая девушка занята другими в том числе и моим братом....

вот та вот....

все больше не чего не напишу.....


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку