-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Небесная_Канапля_

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

любовь любовь к жизни футбол паркур спартак девчен

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2008
Записей: 8
Комментариев: 2
Написано: 87


Без заголовка

Суббота, 10 Мая 2008 г. 14:19 + в цитатник
так и кто мне поставил антипапию????????(хотя  я  уже догадываюсь кто!)мне оч не приятно!и еще люди не обижайтесь но я пишу не для ого что бы вам было интересно читать...это все таки  мой личный дневник ,а не книга приключений с главным героем Сашей Канопченко)))я выкладываю сюда то что считаю нужны сперва для себя.......кто хочет может не читать я не против удаляйти меня из списка.....кому еще не нравится как я излогаю свои мысли?????можети писать в личку или в асю)  (550x367, 132Kb)

Nice-killer   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 16:29 (ссылка)
раз кто поставил не подписался, значит он тебя боится)
Ответить С цитатой В цитатник
_Маленькая_сцучка_   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 12:37 (ссылка)
Это точно) Не обращай внимания на эту хрень, она ничего не значит, могу сказать только то, что чел который это поставил зареган на этом сайте больше 2-х недель, потому что если не прошло 2 недели после того как ты зарегался то ты не можешь выразить своё отношение, это точно не я и не Тинка, потому что мы недавно зарегали эти дневы))) И дневник твой достаточно интересный, раз я его коментирую, потому что я мало кого коментирую.... мне часто лень)))
Ответить С цитатой В цитатник
-МыЛьнЫй_БаБл_ГаМ-   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 12:07 (ссылка)
Да сань,не парься ты с этими симпами и анти...хотя я знаю кто это сделал....я те в асю напишу(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку