-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МиЛое__СолнЫшко

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2008
Записей: 94
Комментариев: 444
Написано: 952


ну что за день ?!?!

Понедельник, 14 Июля 2008 г. 11:04 + в цитатник

Вчера планировала с подругой с утречка поехать на море, погулять, позагорать.....обзвоноили друзей, договорились...и что вы думаете????

проснулась в 5 утра потому что был ливень, гром, молнии!!!   ну конечно всё отменилось,

теперь дома сижу, скучаю, страдаю (((((((

а как у вас дела мои дорогие???


-Tati-   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2008 г. 11:14 (ссылка)
а у нас наоборот - все дожди лили, и вот только вчера жарко стало...) теперь все от жары умираем - моря-то нет((
Ответить С цитатой В цитатник
МиЛое__СолнЫшко   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2008 г. 11:27 (ссылка)
море можно заменить прудом, бассейном, речкой ну и на худой конец ванной ))))
Ответить С цитатой В цитатник
КрАсИвАя_КуКоЛкА   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2008 г. 13:21 (ссылка)
Страдать-то зачем? дожик пройдет и солнышко выйдет
Ответить С цитатой В цитатник
_Lera_Valera_   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2008 г. 13:26 (ссылка)
у нас жара...только все друзья уехали...скучно
Ответить С цитатой В цитатник
-Tati-   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2008 г. 14:47 (ссылка)
МиЛое__СолнЫшко, )) да уж, ванна - это наше все)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Davidoff-   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2008 г. 15:45 (ссылка)
у ми всё норм=)))чмаф
Ответить С цитатой В цитатник
МиЛое__СолнЫшко   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2008 г. 16:17 (ссылка)
йА_ДуРкОоО, и я тя чмаф )))
Ответить С цитатой В цитатник
МиЛое__СолнЫшко   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2008 г. 16:18 (ссылка)
B_I_B_I_K_A, ой, у меня тоже многие уехали, мало кто остался но с ними тоже весело))))
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ангел_и_умею_летать   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2008 г. 16:29 (ссылка)
Какое совпадение! У нас ночью сегодня тоже была гроза, правда всё равно было тепло. Но я не страдаю, поскольку массового похода я сегодня всё равно никуда не планировала.
Ответить С цитатой В цитатник
МиЛое__СолнЫшко   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2008 г. 16:43 (ссылка)
Я_ангел_и_умею_летать, ну воть, а я планировала(((
Ответить С цитатой В цитатник
B_r_u_n_e_t_k_a   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2008 г. 18:44 (ссылка)
а мне удалось осуществить планы с купанием))
Ответить С цитатой В цитатник
_девушка_разбитых_витрин_   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2008 г. 13:37 (ссылка)
Не скучай(((
Вот блин дождик,всем настроение портит..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку